Навигация в minimap
|
|
DantorS | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:18 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать навигацию? Допустим есть большие улицы и маленькие дорожки. Как сделать чтобы навигация проходила только через большие улицы?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Присоединюсь к вопросу.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| делетед
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 20:28 |
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) делетед Что?Добавлено (08.06.2014, 16:40) --------------------------------------------- up Добавлено (08.06.2014, 22:18) --------------------------------------------- up
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ребят, никто не знает что ли?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, хотябы хоть кто нибудь знает как это реализуется в других движках? Вообще в играх?
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 09 Июня 2014, 00:07 |
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:26 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты из-за миникарты меняешь двиг? ахаха, сильно)
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет мне нужен примерный алгоритм. Если никто не знает как реализовать такое в unity - хотелось бы хотя бы увидеть как это делают в других движках, играх
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:46 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну под картой сделай мини локацию , натяни текстуру города своего, или возьму весь город и уменьши до самых маленьких размеров. Создай некую точку и дай ей управление такое как тебе нужно, ну и камеру присобач. Самый примитивный алгоритм вот тебе xD)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 02:15 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, или я опять ничего не понял?
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 02:33 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я так и не понял, что тебе нужно ) Миникарту ? или что?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна навигация в миникарте. Может быть надо сделать поверх миникарты 2в дороги (по которым будет идти навигация, т.е те самые большие дороги которые нужны), сделать их navmesh-ом, ну а дальше визуальное оформление - не проблема ( т.е. оперделение на миникарте куда ехать, вычитание сколько ты уже проехал, сколько осталось). Но если большое количесвто дорог - то и большое количесвто полигонов. В плане оптимизации конечно получится не очень хорошо. Конечно, можно использовать Occlusion Culling, но скорей всего будут задержки, что не есть хорошо. Какие ещё варианты?
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:36 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Но если большое количесвто дорог - то и большое количесвто полигонов. Если навмеш то просто потом после батчинга можно дороги эти из мешей удалить=)
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:49 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну всё равно если делать так, то будут задержки ( при появлении ). Нужен наверное, какой-нибудь безполигональный способ. Наверное. Я не знаю. Добавлено (09.06.2014, 13:49) --------------------------------------------- Хотя мб если сделать побольше Occlusion Culling (на большее растояние, за пределами миникарты) то возможно задержек и не будет. Но мне всё равно почему то кажется что во всех играх это делается както по другому.
|
|
| |
romeo98 | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:54 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://youtu.be/0MwVYtGqs1g
Это?
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:57 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, да Добавлено (09.06.2014, 13:57) --------------------------------------------- ой сколько новых сообщений
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 14:55 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romeo98, нет навигация. В gta чтоль не играл?
|
|
| |
Daly | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, лови
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 19 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Daly, хорошая статья, спасибо
|
|
| |