Суббота, 21 Декабря 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Физика нагрузки на конструкцию
robertonoДата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:29 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня появился вопросик о физике нагрузки.
Мне нужно сделать уровни нагрузки на конструкцию здания.
Что бы вам было проще понять, покажу это на игре про мосты:
Bridge Constructor 6:49
Смотреть на 6:49.
По какому принципу это считается? Как это проще реализовать?
Буду рад за любые наводки по поводу этой темы.
DantorSДата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть надо сделать блоки; задать условия (скрипт); по скрипту если условия соблюдаются то все блоки становится дочерними (к какой нибудь пустышке), если не соблюдаются то объекты (родители) падают, дочерние объекты остаются на месте. Короче, всё как машина конечных состояний

Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 05 Июня 2014, 23:57
robertonoДата: Пятница, 06 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, не то. Нужно именно степень нагрузки. Допустим само здание из блоков, но сейчас в расчет мы их не берём. Конструкция допустим состоит из длинных блоков 0.5 x 5 x 0.5.
И нужно как то считать степень нагрузки на эти балки. Как в мостах. Только тут вверх они идут

Добавлено (06.06.2014, 00:03)
---------------------------------------------
Можно конечно написать какую нибудь свою псевдо физику конструкций.

RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 07:52 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в коробке решения на получение сил на объект нет.
Или ассет искать, или писать свою.


vasua99Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 09:16 | Сообщение # 5
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну вы что, физику не учили?) Ставим объекту определенный коэффициент сжатия и максимальный растяжение при котором он ломается. И объектам падающим на него ставим определенную массу. После этого по закону Гука рассчитываем все. Но тут придется еще также учитывать куда падает предмет. Тут тоже считать коэффициент. Когда он падает на центр предмета(балки допустим) - он самый большой, когда на самый край - самый низкий)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:13 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну вы что, физику не учили?)

А Вы, стало быть, учили. До закона гука в школе дошли?? похвально.
Я могу также "блаблабла" расписать создание 3х мерного графического движка. а че тут сложного? Берем матрицы преобразований и преобразуем координаты из координат сцены в вьюпорт. нормализуем, считаем З-буффер и всё.. очень просто. biggrin


yannnДата: Суббота, 07 Июня 2014, 15:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитай в справке про fixed joint

Drugs 4 Life
V for Vodka


Сообщение отредактировал yannn - Суббота, 07 Июня 2014, 15:27
DalyДата: Суббота, 07 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мб натолкнет на идею
RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:14 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тоже думал про jointы но не нашел способа ответа на вопрос
Цитата robertono ()
Мне нужно сделать уровни нагрузки на конструкцию здания.

на видео показано, что конструкция подсвечивается красным, если близко к порогу разрушения.
jointы не выдают нагрузку только генерируют событие на разрыв.
.........

update:
вообще в ходе своих поделушек сложилось мнение что аналитических параметров сила и ускорение в юнитевской физике нет.




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 17:55
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:15 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Т.е. мне нужно придти к выводу, что это нужно писать самому?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг