Трехмерная спрайт-графика
|
|
Vip_and_Rip | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 23:42 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надоело возиться с 3d моделям, и появилась идея создать трехмерную игру, но с полным спрайтовым окружением (включая мобов и оружие) - наподобие того, что было в первых 3d-играх, вроде Doom или TES Arena. Собственно, вопрос - реально-ли такое осуществить на Unity? Если реально, то хотелось бы увидеть хоть одно пособие или описание привязки спрайта к трехмерному миру. Ежели кто поможет или даст ссылку на нужную литературу\урок, буду благодарен.
robertono, на святое не покушаюсь, но графика планировалась такого технического плана: 3d, но спрайты.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:41 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:33 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, мне бы скриншотик - пример того, что ты хочешь сделать
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:37 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, кидаешь спрайт на доску, доску поворачиваешь всегда одной стороной к камере и будет тебе счастье! =)
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:48 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, была такая идея, но показалась слишком уж примитивной. Искал более "изящные" способы решения этой проблемы
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:51 | Сообщение # 5 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) falcoware, была такая идея, но показалась слишком уж примитивной. Искал более "изящные" способы решения этой проблемы biggrin билборды так и работают. А вообще лучше возьми Raycast gamemaker
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всмысле, слишком примитивно? По сути, вся твоя идея слишком примитивна. Если ты думал, что таким вариантом можно создать графон, то ты ошибся.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:54 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:03 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я думал он про героев 3х, там заспрайтованы 3 модели все ихние анимки, а игра в 2д
А он хочет сделать 3д игру с 2д спрайтами
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:16 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Накидал тебе класс билборда.
Код using UnityEngine;
class Billboard:MonoBehaviour { public float VisibleDistance = 5;
private Renderer r;
void Start() { r = transform.Find("Plane").renderer; }
void Update() { if (Camera.main == null) return; r.enabled = (Vector3.Distance(transform.position, Camera.main.transform.position) <= VisibleDistance); transform.LookAt(Camera.main.transform); }
public void SetVisible(bool visible) { enabled = visible; if (!visible) r.enabled = false; } }
Создаешь пустой объект, вешаешь на него этот скрипт. Внутри создаешь плашку с нужной текстурой и поворачиваешь ее по оси X на 90 градусов.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:32 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) transform.Find("Plane").renderer; Можно поподробнее?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:10 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.Find("Plane").renderer;
ты находишь child с названием Plane и его renderer и заносишь в r потом вертишь этот r в смысле Plane И проверяешь видит ли камера этот Plane или нет , что бы знать крутить его или нет
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:12 |
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:39 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ты находишь child с названием Plane и его renderer и заносишь в r Да, все правильно, просто я забыл написать, что плашка должна быть с именем Plane.
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 11:59 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я не ошибаюсь, то на этой идеи построена игра (Генерал 4). Можешь скачать и увидеть как там все работает
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, разобрался. Хотя делать игры такого рода на Unity - тот еще садизм...
Цитата Storm54 ( ) Накидал тебе класс билборда. Кстати, скрипт не работает. И стандартную плашку пробовал, и созданную в 3ds - никакой реакции.
Цитата Daly ( ) Если я не ошибаюсь, то на этой идеи построена игра (Генерал 4) Отнюдь. Примеры игр я уже привел - Arena, Daggerfall, Wolfenstein. То есть, с видом от первого лица и спрайтами заместо моделей.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Четверг, 05 Июня 2014, 18:35 |
|
| |