Как двигать вершины в Unity?
|
|
MedievalRain | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 23:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Допустим, есть у меня Plane. Можно ли обращаться к ее вершинам и двигать их через скрипт? Добавлено (23.05.2014, 23:18) --------------------------------------------- И если можно, то как?
Сообщение отредактировал MedievalRain - Пятница, 23 Мая 2014, 23:18 |
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:03 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Много раз видел как создание, так и изменение мешей через скрипт. Могу только подсказать копать в сторону классов Mesh и MeshRenderer Вот, нашел за полминуты. Если программируешь хорошо и с английским дружишь - легко разберешься. Даже с примерами https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Mesh.html Советую программным же образом создавать меши, если имеешь дело с плоскостями.
Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 24 Мая 2014, 00:05 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:15 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://u3d.at.ua/load/plaginy/gamedraw_v0_83/22-1-0-30
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:31 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DantorS, это же руками делается. Из скрипта ведь нельзя управлять, да?
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:04 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MedievalRain, эээй, алее, а мой пост? х)
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gefak, я же плюс поставил. Я пока не очень понял, но сейчас пытаюсь разобраться. Вообще, мне нужно сделать поверхность океана. Мне кажется, здесь нужно двигать вершины для симуляции волн, частицы для брызг и шейдеры для пены.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:28 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MedievalRain ( ) шейдеры для пены. Или партиклями
Для волн я тебе посоветую сделать в блендере плэйн , прифигачить к нему кучу костей и двигать сами кости в юнити, так будет и легче и менее затратно
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 24 Мая 2014, 01:29 |
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:58 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| allods, а реалистично ди будет выглядеть?
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему нельзя использовать блендшейпы?
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:11 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, да, волны скорее всего программно должны симулироваться, но гораздо легче костями, да. Привязать опр. участок океана к кости и двигай сколько хочешь вверх-вниз. Соседние будут двигаться только слегка. Основы анимации в 3D Ну и совет мой - лучше без волн обойтись вообще) Пусть гладь будет, уай нот?
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:26 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gefak, ну как без волн? Игра про парусные корабли. Разумно ли использовать кости, если можно вершины двигать по функции синуса (чем не волна?). Плоскость из костей нельзя будет нормально изменять в размерах, так как нужно соблюдать пропорции, в иначе будет вытянутая.
Сообщение отредактировал MedievalRain - Суббота, 24 Мая 2014, 02:27 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 03:58 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Пока еще в разработке: 2. Под 9 директ Под 11 директ 3. Еще один ассет
Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 24 Мая 2014, 04:18 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:21 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший океан, я сам один из них использую. Только нужно edge blending прикрутить.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:07 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень сочно
|
|
| |
MedievalRain | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 01:12 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DantorS, спасибо, взял №2. Добавлено (25.05.2014, 01:12) --------------------------------------------- Вспомнил про Triton SDK (недавно на главной был). Он гораздо лучше этих поделок. Все настраивается и есть нормальная плавучесть тел.
|
|
| |