| 
				
				Как двигать вершины в Unity?
				 | 
 | 
| MedievalRain | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 23:18 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Допустим, есть у меня Plane. Можно ли обращаться к ее вершинам и двигать их через скрипт? Добавлено (23.05.2014, 23:18) --------------------------------------------- И если можно, то как? 
 
 Сообщение отредактировал MedievalRain - Пятница, 23 Мая 2014, 23:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:03 | Сообщение # 2 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Много раз видел как создание, так и изменение мешей через скрипт. Могу только подсказать копать в сторону классов Mesh и MeshRenderer   Вот, нашел за полминуты. Если программируешь хорошо и с английским дружишь - легко разберешься. Даже с примерами   https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Mesh.html   Советую программным же образом создавать меши, если имеешь дело с плоскостями.
 
 Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 24 Мая 2014, 00:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:15 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://u3d.at.ua/load/plaginy/gamedraw_v0_83/22-1-0-30
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:31 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DantorS, это же руками делается. Из скрипта ведь нельзя управлять, да?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:04 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MedievalRain, эээй, алее, а мой пост? х)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:22 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gefak, я же плюс поставил.   Я пока не очень понял, но сейчас пытаюсь разобраться. Вообще, мне нужно сделать поверхность океана. Мне кажется, здесь нужно двигать вершины для симуляции волн, частицы для брызг и шейдеры для пены.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:28 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MedievalRain (  )  шейдеры для пены.     Или партиклями 
   Для волн я тебе посоветую сделать в блендере плэйн , прифигачить к нему кучу костей и двигать сами кости в юнити, так будет и легче и менее затратно
 
 Сообщение отредактировал allods - Суббота, 24 Мая 2014, 01:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:58 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | allods, а реалистично ди будет выглядеть?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А почему нельзя использовать блендшейпы?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:11 | Сообщение # 10 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вообще, да, волны скорее всего программно должны симулироваться, но гораздо легче костями, да. Привязать опр. участок океана к кости и двигай сколько хочешь вверх-вниз. Соседние будут двигаться только слегка. Основы анимации в 3D   Ну и совет мой - лучше без волн обойтись вообще) Пусть гладь будет, уай нот?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MedievalRain | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:26 | Сообщение # 11 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gefak, ну как без волн? Игра про парусные корабли.   Разумно ли использовать кости, если можно вершины двигать по функции синуса (чем не волна?). Плоскость из костей нельзя будет нормально изменять в размерах, так как нужно соблюдать пропорции, в иначе будет вытянутая.
 
 Сообщение отредактировал MedievalRain - Суббота, 24 Мая 2014, 02:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 03:58 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1.   Пока еще в разработке:      2.   Под 9 директ   Под 11 директ      3.   Еще один ассет   
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Суббота, 24 Мая 2014, 04:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| Storm54 | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:21 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хороший океан, я сам один из них использую. Только нужно edge blending прикрутить.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:07 | Сообщение # 14 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выглядит очень сочно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MedievalRain | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 01:12 | Сообщение # 15 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DantorS, спасибо, взял №2. Добавлено (25.05.2014, 01:12) --------------------------------------------- Вспомнил про Triton SDK (недавно на главной был). Он гораздо лучше этих поделок. Все настраивается и есть нормальная плавучесть тел. 
 |  
| 
 | 
 |    |