Как получить доступ к переменным в C#?
|
|
{Game-Maker}Maxs | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:32 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как получить доступ к переменным в C#? Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого. Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней? Вот скрипт жизней: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Healths : MonoBehaviour {
public int hp_start; public int hp_dead; void Start () { } void Update () { } void OnGUI () { if(hp_start == 100) { GUI.Box (new Rect (0,0,200,30), "Your Healths:" + hp_start);
} else if(hp_start == 0) { GUI.Box (new Rect (0,0,200,30), "You Dead"); } }
}
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 20:59 | Сообщение # 2 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Постараюсь объяснить. Как я понял тебе нужно что-бы при входе в триггер переменные скрипта жизней изменялись ? Если да то вот так. Код public Healths XP; void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.WithTag("Player")){ XP.hp_start-=1; } } Добавлено (08.05.2014, 20:59) --------------------------------------------- Вроде так )
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 20:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:31 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата public Healths XP; void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.WithTag("Player")){ XP.hp_start-=1; } } Код public Healths HP; void Start() { HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать. } void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение } }
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:38 |
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:48 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Цитата Код public Healths XP; void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.WithTag("Player")){ XP.hp_start-=1; } } Код Код public Healths HP; void Start() { HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать. } void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение } }
Мдаа... А сам то не лучше).
Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна.
Код HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>();
Тогда.
Код void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.Comparetag = "Trigger") { hp_start -= 1; }
Примерно, так. Не проверял.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мдаа... А сам то не лучше).
Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна. С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:55 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, автор вообще ничего не указал, что бы мы могли ему нормально помочь)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, автор вообще ничего не указал, что бы мы могли ему нормально помочь) Ну суть вопроса примерно ясна, а кто-то просто пытается выпендриться. Да, и я тоже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:46 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.
Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?
У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это: Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого. Как то не очень понятно звучит. Триггер для жизней персонажа? Что?
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MisterTimeChip, может автор сам не знает что хочет, или просто не понимает правильно как делается система hp ?
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) MisterTimeChip, может автор сам не знает что хочет, или просто не понимает правильно как делается система hp ?
Может быть
В общем, не надо нам тут ругаться. Пусть лучше автор лучше поставит задачу. Тогда и поспорим...
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это: А в моих, значит, надо? Мы с тобой решили разные задачи, но прав почему-то только ты, лол.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:00 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да вы тут все нубы лолол! Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого. Эта фраза вообще ничего не значит , просто уважаемый {Game-Maker}Maxs думаю не понимает, что значит триггер и сказал то что он где то когда то слышал. Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней? тут наш пациент говорит что он хочет получить доступ из скрипта который висит на триггере к скрипту жизней, тут тоже не понятно, может просто получить доступ к скрипту жизней на персе через триггер?
Так что я думаю мисье уже сам как то разберется опираясь на то что вы ему написали . Так что прав здесь только я
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:21 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, ладно. Успокойтесь! Виноват автор, все мы правы!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |