Четверг, 18 Апреля 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Случайная генерация Terrain`а. (Прошу помочь.)
Случайная генерация Terrain`а.
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я, задался вопросом о создании Terrain`а с рандомной генерацией. Недавно, натолкнулся на Шум Перилина. Как я понял, по сути он генерирует карту высот. Т.е. при каждой генерации мне нужно присваивать 2D текстуру Terrain`у, или как? Прошу подсказать, в каком направлении мне копать. И да, мне НЕ НУЖЕН Terrain как в Minecraft. Заранее спасибо.

Программист - не профессия. Это судьба.
shubniggurathДата: Четверг, 08 Мая 2014, 17:19 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Ну неужели так сложно пользоваться гуглом? angry
http://studentgamedev.blogspot.com/2013/09/unity-voxel-tutorial-part-3-perlin.html
http://scrawkblog.com/2013/05/05/simple-voxel-terrain-generator/
http://answers.unity3d.com/questions/378553/perlin-noise-for-sort-of-minecraft-terrain-generat.html


Учу 3д!
robertonoДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, вторая ссылка интересная smile
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:15 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Ну неужели так сложно пользоваться гуглом?
http://studentgamedev.blogspot.com/2013/09/unity-voxel-tutorial-part-3-perlin.html
http://scrawkblog.com/2013/05/05/simple-voxel-terrain-generator/
http://answers.unity3d.com/questions/378553/perlin-noise-for-sort-of-minecraft-terrain-generat.html


Конечно спасибо, но это вообще не то. Я уже написал то что мне НЕ НУЖЕН генератор terrain`a как в Minecraft. Мне нужен обычный, гладкий террейн.


Программист - не профессия. Это судьба.
robertonoДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:32 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip, фу, некрасиво по отношению к shubniggurath.
Ты ссылки то смотрел?
Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий.
Вот помогаешь на форуме, дал нормальную ссылку, а тебя грубо говоря послали...
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий.

Мсьё, вы знаете, что такое воксели и воксельный террейн?


Долгожданный анонсик: State of War
robertonoДата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:01 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, да смотри, гладкий же ! Чего тут может не устраивать? biggrin
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:43 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
MisterTimeChip, фу, некрасиво по отношению к shubniggurath.
Ты ссылки то смотрел?
Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий.
Вот помогаешь на форуме, дал нормальную ссылку, а тебя грубо говоря послали...


Ну, никого я не послал. Даже спасибо сказал! А вот террайн тот воксельный. А мне нужен самый простой.


Программист - не профессия. Это судьба.
robertonoДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip, я особо с этим не разбирался, но.. Шум перлина, точнее результат, именно картинка, она похоже на heightmap ? Если они одинаковы, то можно к terrainу назначит полученный шум как карту высот.
Storm54Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:58 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а можно взять и рандомные вершины на террайне поднимать на рандомную высоту. Потом немного сгладить соседние вершины.

Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 08 Мая 2014, 21:59
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:34 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может, нам всем объединиться? И сделать свою систему генерации Террейна!

Программист - не профессия. Это судьба.
Storm54Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне лично рил-тайм генерация террайна не нужна. А просто рандомный ландшафт можно создать, например, в World Machine.

Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 08 Мая 2014, 22:45
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Случайная генерация Terrain`а. (Прошу помочь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг