Динамический прицел
|
|
redinard | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 02:29 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я начал создание динамического прицела,сделал наброски его кода,но перед созданием некоторых его частей хотелось бы услышать толкове предложения как лучше их реализовать,а именно меня интересуют следующи вопросы: -как лучше сделать быстрое расхождение рисок при нажатии кнопки стрельбы -функция плавного расширения рисок на максимальное растояние при беге -индикатор попадания в цель -смена цвета рисок при наведении на союзника
вот собственно код Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Crosshair : MonoBehaviour {
public Texture2D tx; public float maxSize = 100.0F; public float minSize = 20.0F; public float changeSpeed = 0.1F; float tempRange = 0.0F;
void Update() { if (Input.GetButton ("Fire1")) { if (tempRange < maxSize) { tempRange += changeSpeed; } } else { if (tempRange > 0) { tempRange -= changeSpeed; } } }
void OnGUI() {
GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width / 2 - 35 - tempRange, Screen.height / 2-1, 20, 2), tx);// левая риска GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width / 2 + 15 + tempRange, Screen.height / 2-1, 20, 2), tx);// правая риска GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width / 2-1, Screen.height / 2 - 35 - tempRange, 2, 20), tx);// верхняя риска GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width / 2-1, Screen.height / 2 + 15 + tempRange, 2, 20), tx);// нижняя риска }
}
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 05:16 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что такое рисок? Рис? цвет прицела(перекрестия)?
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 02 Апреля 2014, 05:18 |
|
| |
robertono | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 10:46 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| redinard, Я вот тоже скоро до этой части своего проекта дойду. И я собираюсь в отдельный скрипт, допустим Crosshair (как у тебя) сделать паблик переменную в % насколько будет расширен прицел. Если 0 - то он маленький. Если 100 - то он большой. И уже через другие скрипты, отвечающие за передвижение и стрельбу я уже буду контролировать % расхождения прицела.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:16 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) А что такое рисок? это как деления на линейке.. в его случае я думаю это просто черточки образующие прицел с четырех сторон.
Цитата redinard ( ) -как лучше сделать быстрое расхождение рисок при нажатии кнопки стрельбы я бы сделал расчет позиции риски от диаметра круга - риски привязаны к позициям на круге - по определенному градусу окружности (0, 90, 180, 270). локальный поворот легко сделать - ведь центр круга известен. так можно сделать и косой крест -- просто меняешь градус расположения на круге. увеличил диаметр - риски разошлись, уменьшил - сошлись. дополнительно бы добавил коэффициент скалинга для риски, в прямой зависимости от диаметра круга - когда расходятся немного их увеличивать, сходятся уменьшать.
Цитата redinard ( ) -функция плавного расширения рисок на максимальное растояние при беге при расположении по формуле от круга, плавность расхождения легко сделать лерпом.
Цитата redinard ( ) -индикатор попадания в цель обычно добавляются доп. риски на секунду и исчезают. если сделать привязку к кругу - то это будет вообще просто - технология отлажена, просто немного меняется формула.
Цитата redinard ( ) -смена цвета рисок при наведении на союзника тут четыре вещи - рейкаст, тэг (союзник/враг), material.color, возврат к первичному цвету в любом другом случае (не враг, не союзник, любой объект)
как то так.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 02:00 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| было бы не плохо показывать свои советы на примере кода,который я буду адоптировать,и выкладывать тут чтобы другие ребята могли воспользоватся) Добавлено (16.04.2014, 01:10) --------------------------------------------- народ подскажите как сделать риски прицела в окантовке как в игре Contract Wars ? вот ссылка на игру Contract Wars Добавлено (22.04.2014, 02:00) --------------------------------------------- народ кто может помочь перевести с код из видео с джавы в шарп ? видеоурок по прицелу
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 05:52 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что кому-то очень охота переписывать текст с видео. Хотя бы оригинал сюда скинь для начала.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 06:55 | Сообщение # 7 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| А я хотел бы увидеть прицел, вектор которого передвигается относительно оружия (т.е. при беге, прицел уводит в бок и он шатается), вот это было бы круто.
|
|
| |
redinard | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:50 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Не думаю, что кому-то очень охота переписывать текст с видео. Хотя бы оригинал сюда скинь для начала. хорошо,вскоре выложу
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |