Воскресенье, 22 Мая 2022, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скриптирование (С#,java итд)
Скриптирование
Storm54Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:45 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это потому что скрипт привязан к main camera!!

Причем тут это? В данном случае это не имет значения.
Цитата
А насчет геймдева уже реально четвертый год идет.

Количество не показатель качества.
EchoITДата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:48 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я вообще то спец по многим движкам...Стаж в геймдеве уже 4 года.
А основы C scharp я знаю....Я уже несколько скриптов писал для проектов. wink

Тогда ты не спрашивал бы такие банальные вещи, как "куда это вставить". smile

Алсо, именно по этой причине я люблю большинство кода писать с нуля.


Долгожданный анонсик: State of War
Leon510Дата: Среда, 12 Марта 2014, 01:04 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Количество не показатель качества.

Уж простите меня пожалуйста,что я гейм дизайнер а не скриптер. biggrin
EchoITДата: Среда, 12 Марта 2014, 13:26 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уж простите меня пожалуйста,что я гейм дизайнер а не скриптер. biggrin

Так зачем было в скриптинг лезть? smile Если на то пошло, то надо было писать опыт в программировании, а не в геймдеве в целом.


Долгожданный анонсик: State of War
NEBRДата: Среда, 12 Марта 2014, 14:01 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leon510 ()
И к сведенью я в скриптинге почти новичек,но все же многое умею.

Чувак, умерь свое эго. Ты абсолютный нуль в скриптинге, признай это и начни учится, если нужны скрипты.
Да, совсем забыл - человек, который "много умеет" не назовет тему "Скриптирование"


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 12 Марта 2014, 14:05
Leon510Дата: Среда, 12 Марта 2014, 16:10 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хахаха,зато я dos и html хорошо знаю.
echo smile
@pause

<html>
<title> Хахаха :)</title>
</html>
Storm54Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:10 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хахаха,зато я dos и html хорошо знаю.

Судя по тому, что ты написал:
Цитата
echo
@pause

Ты вообще и понятия не имеешь, что такое DOS. Писать простенькие скрипты в батнике - ничего общего с дисковой операционной системой.


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 12 Марта 2014, 17:11
Leon510Дата: Среда, 12 Марта 2014, 18:42 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
О'к,спосибки за то что так красочно и во всех подробностях (модераторы,я глубоко извиняюсь за выражение) об*ср*ли sad гейм дизайнера.
fessmanДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:02 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Leon510,
Цитата Leon510 ()
гейм дизайнера.

У меня вопрос, где же здесь "оскорбляли" ваши навыки геймдизайнера? Тема о скриптах, ваши вопросы тоже о них, ответы от других пользователей также относятся к программированию. Где же оскорбили ваши глубокие познания теории игр, построении баланса, креативном мышлении и успешных проектов? Вы само очарование, сударь.
lentinantДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:14 | Сообщение # 30
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Leon510, то, что вы гейм-дизайнер - не повод писать всякий бред. Более того, бред, который ну никак не касается гейм-дизайна.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 12 Марта 2014, 19:15
Leon510Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:20 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно,все равно спс.
Так как быть?
Нужно сохранять всего одно значение highscore.
И поверьте,многие люди ковырялись в этом куске,делали правильно,но все равно не работало.
Код

// GUI data  
int runDistance = Mathf.RoundToInt(avatar.position.x * 0.5f);  
if (highscore < runDistance) {  
highscore = runDistance;  
}  
if (prevRunDistance != runDistance) {  
distanceLabel.text = System.Convert.ToString(runDistance);  
prevRunDistance = runDistance;  
}  

if (prevHighscore != highscore) {  
highscoreLabel.text = "Highscore:" + System.Convert.ToString(highscore);  
prevHighscore = highscore;  
}  
}
Storm54Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:34 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же тебе написал.
NEBRДата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leon510 ()
делали правильно,но все равно не работало

протеворечивое выражение ) Раз не работало - ну значит где то была таки ошибка!


King Size #Gamiron12
EchoITДата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:18 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И поверьте,многие люди ковырялись в этом куске,делали правильно,но все равно не работало.

facepalm Я пытался, но это бесполезно. К сожалению, я не могу тебе передать свои мозги или руки, и никто другой не сможет, поэтому разбирайся как-нибудь сам, ибо я тебе объяснил и дал правильный вариант (который, возможно, требует небольших правок, ибо писал я его прям тут), а ты спрашиваешь то же самое вновь.


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скриптирование (С#,java итд)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг