| Скриптирование | 
|  | 
| 
| Storm54 | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:45 | Сообщение # 21 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Это потому что скрипт привязан к main camera!!Причем тут это? В данном случае это не имет значения.
 
 Цитата А насчет геймдева уже реально четвертый год идет.Количество не показатель качества.
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:48 | Сообщение # 22 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Я вообще то спец по многим движкам...Стаж в геймдеве уже 4 года. А основы C scharp я знаю....Я уже несколько скриптов писал для проектов. wink
Тогда ты не спрашивал бы такие банальные вещи, как "куда это вставить".
   
 Алсо, именно по этой причине я люблю большинство кода писать с нуля.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| Leon510 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 01:04 | Сообщение # 23 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Storm54 (  ) Количество не показатель качества.Уж простите меня пожалуйста,что я гейм дизайнер а не скриптер.
   |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:26 | Сообщение # 24 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Уж простите меня пожалуйста,что я гейм дизайнер а не скриптер. biggrinТак зачем было в скриптинг лезть?
  Если на то пошло, то надо было писать опыт в программировании, а не в геймдеве в целом. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 14:01 | Сообщение # 25 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Leon510 (  ) И к сведенью я в скриптинге почти новичек,но все же многое умею.Чувак, умерь свое эго. Ты абсолютный нуль в скриптинге, признай это и начни учится, если нужны скрипты.
 Да, совсем забыл - человек, который "много умеет" не назовет тему "Скриптирование"
 
 King Size #Gamiron12
 
 
 Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 12 Марта 2014, 14:05 |  |  |  |  | 
| 
| Leon510 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 16:10 | Сообщение # 26 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Хахаха,зато я dos и html хорошо знаю. echo
   @pause
 
 <html>
 <title> Хахаха :)</title>
 </html>
 |  |  |  |  | 
| 
| Storm54 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 17:10 | Сообщение # 27 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Хахаха,зато я dos и html хорошо знаю. Судя по тому, что ты написал:
 
 Ты вообще и понятия не имеешь, что такое DOS. Писать простенькие скрипты в батнике - ничего общего с дисковой операционной системой.
 
 
 Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 12 Марта 2014, 17:11 |  |  |  |  | 
| 
| Leon510 | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 18:42 | Сообщение # 28 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | О'к,спосибки за то что так красочно и во всех подробностях (модераторы,я глубоко извиняюсь за выражение) об*ср*ли  гейм дизайнера. |  |  |  |  | 
| 
| fessman | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:02 | Сообщение # 29 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Leon510, Цитата Leon510 (  ) гейм дизайнера.У меня вопрос, где же здесь "оскорбляли" ваши навыки геймдизайнера? Тема о скриптах, ваши вопросы тоже о них, ответы от других пользователей также относятся к программированию. Где же оскорбили ваши глубокие познания теории игр, построении баланса, креативном мышлении и успешных проектов? Вы само очарование, сударь.
 |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:14 | Сообщение # 30 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | Leon510, то, что вы гейм-дизайнер - не повод писать всякий бред. Более того, бред, который ну никак не касается гейм-дизайна. 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 
 
 Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 12 Марта 2014, 19:15 |  |  |  |  | 
| 
| Leon510 | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:20 | Сообщение # 31 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ладно,все равно спс. Так как быть?
 Нужно сохранять всего одно значение highscore.
 И поверьте,многие люди ковырялись в этом куске,делали правильно,но все равно не работало.
 
 Код  // GUI data
 int runDistance = Mathf.RoundToInt(avatar.position.x * 0.5f);
 if (highscore < runDistance) {
 highscore = runDistance;
 }
 if (prevRunDistance != runDistance) {
 distanceLabel.text = System.Convert.ToString(runDistance);
 prevRunDistance = runDistance;
 }
 
 if (prevHighscore != highscore) {
 highscoreLabel.text = "Highscore:" + System.Convert.ToString(highscore);
 prevHighscore = highscore;
 }
 }
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Storm54 | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 11:34 | Сообщение # 32 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Я же тебе написал. |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 33 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Leon510 (  ) делали правильно,но все равно не работалопротеворечивое выражение ) Раз не работало - ну значит где то была таки ошибка!
 
 King Size #Gamiron12
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:18 | Сообщение # 34 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата И поверьте,многие люди ковырялись в этом куске,делали правильно,но все равно не работало. 
  Я пытался, но это бесполезно. К сожалению, я не могу тебе передать свои мозги или руки, и никто другой не сможет, поэтому разбирайся как-нибудь сам, ибо я тебе объяснил и дал правильный вариант (который, возможно, требует небольших правок, ибо писал я его прям тут), а ты спрашиваешь то же самое вновь. 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  |