Пятница, 19 Апреля 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
lakorisДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:24 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно на форуме задавали вопрос, как же сделать такую 2D игру на юнити: Клик.
Сделать такую игру, конечно, не составит труда при знании движка и языка программирования, но не все новички достаточно знают язык. Именно для таких новичков я и записал этот урок smile
Ну что ж, приступим!
Осторожно. Большие скриншоты!


Еще раз извиняюсь за большое разрешение скриншотов.

Поиграть в вебплеере: Клац*
Скачать исходник: Клик*


Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 06 Марта 2014, 20:09
AevienДата: Пятница, 07 Марта 2014, 07:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец smile
lakorisДата: Пятница, 07 Марта 2014, 08:24 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасибо smile Есть ли какие-то замечания по коду?
respectumДата: Пятница, 07 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, ого! огромное спасибо за старания!! +
lakorisДата: Пятница, 07 Марта 2014, 18:43 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
respectum, smile

Сообщение отредактировал lakoris - Пятница, 07 Марта 2014, 18:43
FrostenДата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:14 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очки нужно было в int делать, а то так не очень красиво выглядит
lakorisДата: Суббота, 08 Марта 2014, 01:28 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Frosten, я думал об этом. А вообще... для кого округление то придумали? На экран просто выводить уже округленное значение smile
berilДата: Суббота, 08 Марта 2014, 02:34 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
хороший урок.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 08 Марта 2014, 02:36
lakorisДата: Суббота, 08 Марта 2014, 03:01 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо
AevienДата: Суббота, 08 Марта 2014, 06:58 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lakoris, у меня к тебе нет замечаний. Если будешь делать для людей, которые только начинают, тебя оценят по достоинству. smile
lakorisДата: Суббота, 08 Марта 2014, 13:50 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, хорошо smile
kario_sДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:47 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне вот интересно, а как сферу уменьшать?
тут же уже нельзя будет делать transform.localScale -= и тд.
NEBRДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:40 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lakoris, постарался на славу, молодец!

King Size #Gamiron12
lakorisДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:02 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kario_s, почему нельзя?

Добавлено (16.03.2014, 15:02)
---------------------------------------------
NEBR, спасибо

kario_sДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:03 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, ну, если в переменную типа float вставлять значение Vector3 выдает ошибку
PoqXertДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:33 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kario_s, transform.localScale - переменная типа Vector3.
Поэтому и отнимать надо Vector3.
transform.localScale -= Vector3.one * значение float


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
kario_sДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:17 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
В таком случае, оно отнимает лишь 0.7 юнитов от достигнутого возраста, т.е. мой объект увеличивается до 2 юнитов, и отнимается 0.7 юнитов и так по кругу, не уменьшаясь постепенно.
DzhimmiДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:32 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Молодец, такие люди как ты не помешали бы команде под названием Манушкин BROS. Если заинтересовал - пиши в лс.

Инкубатор 2D - Выращивай себя и своих друзей!
Бибереныш 2D - Лучший клон Flappy Birds по мнению игромании!
lakorisДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:58 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dzhimmi, не заинтересовал
DzhimmiДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:13 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Dzhimmi, не заинтересовал




Инкубатор 2D - Выращивай себя и своих друзей!
Бибереныш 2D - Лучший клон Flappy Birds по мнению игромании!


Сообщение отредактировал Dzhimmi - Воскресенье, 16 Марта 2014, 17:13
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг