Результаты поиска
|
|
kario_s | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:17 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В таком случае, оно отнимает лишь 0.7 юнитов от достигнутого возраста, т.е. мой объект увеличивается до 2 юнитов, и отнимается 0.7 юнитов и так по кругу, не уменьшаясь постепенно.
|
|
| |
kario_s | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:03 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, ну, если в переменную типа float вставлять значение Vector3 выдает ошибку
|
|
| |
kario_s | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:47 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне вот интересно, а как сферу уменьшать? тут же уже нельзя будет делать transform.localScale -= и тд.
|
|
| |
kario_s | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:17 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема при использовании Destroy |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ranger, это троллинг... с меня +
|
|
| |
kario_s | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:45 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема при использовании Destroy |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста решить такую проблему: мне надо, чтобы когда предмет при достижении определенного размера уничтожался и в графе добавлялось число 1, но проблема в том, что если его уничтожать щелчком мыши, в графу так же добавляется число 1, хотя мне надо, чтобы это число добавлялось только при достижении определенного размера.
Код void OnMouseDown(){
var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController>(); var ScoreAdd = 300; GameController.Score += ScoreAdd; var HitAdd = 1; GameController.Hit += HitAdd; Destroy (this.gameObject); }
void Update () { var GC = Camera.main.GetComponent<GameController> ();
transform.localScale += new Vector3(Time.deltaTime * 0.3f, Time.deltaTime * 0.3f, 0);
if (transform.localScale.x >= 2.0f) Destroy (gameObject); }
void OnDestroy() { var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController> (); var SpinAdd = 1; GameController.Spin += SpinAdd; }
|
|
| |
kario_s | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:57 | Сообщение # 6 | Тема: Пределы клика мышью |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, не понял, при чем тут это? Код void Update () { if (Input.GetMouseButtonDown (0)) { RaycastHit hit; Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if(Physics.Raycast(ray, out hit, 100)) { newPosition = new Vector3 (Random.Range (-2.3f, 2.2f), Random.Range (-4.4f, 4.5f));
StartCoroutine(respawnWait(hit.transform)); hit.transform.position = newPosition;
if(hit.transform.tag == "Player") { plusScore = 200; score += plusScore; } } if (hit.collider.tag == "N") { score -= increaseScore; } } }
Мой предмет спавнится в рандомном месте, после того, как я создал триггер и вставил в код (при клике по триггеру) он стал так же спавниться в рандом месте после нажатия, как и предмет с тегом "Player".
|
|
| |
kario_s | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:25 | Сообщение # 7 | Тема: Пределы клика мышью |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, блин, этот триггер теперь тоже спавнится в рандомном месте
|
|
| |
kario_s | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 20:45 | Сообщение # 8 | Тема: Пределы клика мышью |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, каким образом там можно ограничить клик тегом? в то время, как область спавна я задал координатами.
|
|
| |
kario_s | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:50 | Сообщение # 9 | Тема: Пределы клика мышью |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня игра, где некий предмет появляется в определенно заданной области. Если по нему кликнуть, то прибавляются очки, а если мимо него - отнимаются. Но, я столкнулся с такой неприятной вещью: кликая не только по определенно заданной области респавна предмета, у меня так же отнимаются очки, т.е. если курсор мышки за пределами области и я делаю клик очки отнимаются. Как можно это исправить, чтобы клики считались только по той области, которую я задал в качестве респавна для предмета? Если понадобится, могу скинуть скрипт.
|
|
| |