Суббота, 27 Апреля 2024, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » kario_s [9]
Результаты поиска
kario_sДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:17 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В таком случае, оно отнимает лишь 0.7 юнитов от достигнутого возраста, т.е. мой объект увеличивается до 2 юнитов, и отнимается 0.7 юнитов и так по кругу, не уменьшаясь постепенно.
kario_sДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:03 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, ну, если в переменную типа float вставлять значение Vector3 выдает ошибку
kario_sДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:47 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне вот интересно, а как сферу уменьшать?
тут же уже нельзя будет делать transform.localScale -= и тд.
kario_sДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:17 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема при использовании Destroy
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ranger, это троллинг... с меня +
kario_sДата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:45 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема при использовании Destroy
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста решить такую проблему: мне надо, чтобы когда предмет при достижении определенного размера уничтожался и в графе добавлялось число 1, но проблема в том, что если его уничтожать щелчком мыши, в графу так же добавляется число 1, хотя мне надо, чтобы это число добавлялось только при достижении определенного размера.

Код

  void OnMouseDown(){

   var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController>();
   var ScoreAdd = 300;
   GameController.Score += ScoreAdd;
   var HitAdd = 1;
   GameController.Hit += HitAdd;
   Destroy (this.gameObject);
  }  

  void Update () {
   var GC = Camera.main.GetComponent<GameController> ();

    transform.localScale += new Vector3(Time.deltaTime * 0.3f, Time.deltaTime * 0.3f, 0);

   if (transform.localScale.x >= 2.0f)
       Destroy (gameObject);
  }

  void OnDestroy()
  {
   var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController> ();
   var SpinAdd = 1;
   GameController.Spin += SpinAdd;
  }
kario_sДата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:57 | Сообщение # 6 | Тема: Пределы клика мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
PoqXert, не понял, при чем тут это?
Код

  void Update ()  
  {
   if (Input.GetMouseButtonDown (0))  
   {    
    RaycastHit hit;    
    Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);    
    if(Physics.Raycast(ray, out hit, 100))
    {
     newPosition = new Vector3 (Random.Range (-2.3f, 2.2f), Random.Range (-4.4f, 4.5f));

     StartCoroutine(respawnWait(hit.transform));
      
     hit.transform.position = newPosition;

     if(hit.transform.tag == "Player")
     {
      plusScore = 200;
      score += plusScore;
     }         
    }
    if (hit.collider.tag == "N")  
    {
     score -= increaseScore;
    }    
   }
  }


Мой предмет спавнится в рандомном месте, после того, как я создал триггер и вставил в код (при клике по триггеру) он стал так же спавниться в рандом месте после нажатия, как и предмет с тегом "Player".
kario_sДата: Четверг, 13 Марта 2014, 16:25 | Сообщение # 7 | Тема: Пределы клика мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, блин, этот триггер теперь тоже спавнится в рандомном месте angry
kario_sДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:45 | Сообщение # 8 | Тема: Пределы клика мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, каким образом там можно ограничить клик тегом? в то время, как область спавна я задал координатами.
kario_sДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:50 | Сообщение # 9 | Тема: Пределы клика мышью
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня игра, где некий предмет появляется в определенно заданной области. Если по нему кликнуть, то прибавляются очки, а если мимо него - отнимаются.
Но, я столкнулся с такой неприятной вещью: кликая не только по определенно заданной области респавна предмета, у меня так же отнимаются очки, т.е. если курсор мышки за пределами области и я делаю клик очки отнимаются.
Как можно это исправить, чтобы клики считались только по той области, которую я задал в качестве респавна для предмета?
Если понадобится, могу скинуть скрипт.
Форум игроделов » Записи участника » kario_s [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг