Вторник, 16 Апреля 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Графика vs оптимизация
Графика vs оптимизация
DantorSДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:58 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Допустим есть 5-15 3d моделей. Что лучше по вашему мнению использовать 3 материала (9-12 текстур) на модель (чтоб получилось МЕГАреалестично) или использовать 1 материал (3 текстуры). Если использовать 1 вариант комп будет сильно тормозить?
Sanchez06Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Дай людям выбор, сделай возможность регулировать графики. Все счастливы, все довольны.
TheAceДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 3
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Тесты, друг мой, тесты и еще раз тесты.

The End [3D][TPS]
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не стоит гнаться за графикой. Лучше сделать нормальный геймплей, а потом уже разрабатывать сверх-детализированные модели. А то в итоге получится красивая сцена, по которой можно только ходить.
robertonoДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:46 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, А сколько у тебя людей в команде то? А то наверно опять один человек делает убийцу crysis 3...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:47 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
А то в итоге получится красивая сцена, по которой можно только ходить.

Crytek это не мешает продавать очередной Crysis и зарабатывать миллионы...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
robertonoДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Я играл кстати на ультра без лагов в 3 срусис) Сюжетик так себе, но новая механика и возможности нано костюма мне понравились больше всего в именно третьей части. Так что не скажу что тут просто ходить..
DantorSДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 04:06 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем отвечаю : в команде 3 человека. Убийца crysis 3 неполучится потому что у меня даже 1 не смог запуститься. В Cryengine 3 SDK - 1.05 fps. Но это не та причину почему мы работаем на unity. Тут больше фунционал, и код в десятки, если не в сотни раз легче. А почему я спросил, - потому что пытаюсь балансировать между графикой и оптимизацией. В документации к unity сказано - лучше как можно меньше текстур. И спросил - комп будет сильно тормозить.

Добавлено (28.02.2014, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Sanchez06 ()
Дай людям выбор, сделай возможность регулировать графики. Все счастливы, все довольны.
Это невозможно, т.к. если сделать 3 материала, то уже для оптимизации нельзя их объединить и налепить друг на друга. Поэтому нужно сейчас мне решать куда идти в сторону графики или оптимизации.
Storm54Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:42 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это невозможно, т.к. если сделать 3 материала, то уже для оптимизации нельзя их объединить и налепить друг на друга. Поэтому нужно сейчас мне решать куда идти в сторону графики или оптимизации.


Что мешает сделать, например, несколько префабов для разных уровней детализации.
DantorSДата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:34 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос в том как предворительно лучше. Не используя тесты.
XakepДата: Суббота, 01 Марта 2014, 08:19 | Сообщение # 11
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
в текстурный атлас запакуй текстуры, и будет у тебя 1 текстура вместо 12
DantorSДата: Суббота, 01 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И чтобы не потерялось качество я должен сделать Одну большую текстуру (9000x9000 px - 12000x12000 px). И это будет оптимизированей? Атлас предназначен в основном для мобильных платформ. Там достачно использовать не особо большие текстуры. И размер атласа в результате выходит нормальный. А здесь это не вариант. Или я что-то путаю?
P.S. : Извиняюсь, что не сказал что я делаю под ПК.
GantZ_YakaДата: Суббота, 01 Марта 2014, 22:44 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По моему мнению, лучше будет - не бросаться в крайности. Искать золотой середины во всем. Только после более менее вменяемой демки можно будет увидеть недостатки, слабые и сильные места, и там уже все править да подгонять.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Графика vs оптимизация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг