Проблема с массивом
|
|
Timujin61 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:23 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дано: Код public GameObject[] items = new GameObject[41]; public GameObject prize; public bool isDone; Задача: добавлять в массив items по одному объекту prize каждый раз, когда isDone = true. P.s. не надо сразу меня гнать в гугл и курить маны,задачу я уже пытался решить, но у меня получилось, что объект prize добавляется в массив только один раз, поэтому я решил обратиться к вашему форуму. Помогите пожалуйста, буду благодарен за любую помощь:)
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Fen | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код private int i = 0; void Update () { if(isDone) { items[i] = prize; isDone = false; i++; }; } Цитата "Гильдия программистов На GCUP"
Сообщение отредактировал Fen - Среда, 26 Февраля 2014, 19:54 |
|
| |
Timujin61 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:45 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fen, кажется, что с этим кодом что-то не так, но сейчас заценим Добавлено (26.02.2014, 19:45) ---------------------------------------------
Цитата Fen ( ) continue точно, совсем забыл про этот оператор, большое спасибо:)
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:46 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, смотря как ты добавляешь массив. Когда то я тоже с этим мучался пока не открыл для себя другой способ - списки : List<GameObject> list = new List<GameObject> ();
Только в начале скрипта нужно импортировать библиотеку using System.Collections.Generic;
Добавлять - проще простого! list.Add(твойобъект); Просто Add и всё. Так же можно Remove - последний RemoveAt - с конкретным индексом и т.д. Очень просто и понятно) Думаю это и будет решением твоего вопроса
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:57 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, знаю эту штуку, достаточно удобная как я помню, просто меня бомбануло сделать всё по-старинке, а так спасибо за дельный совет:)
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:34 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По старинке еще и более оптимизированный вариант ) Лист самый прожорливый массив, если игра на мобилки, рекомендую обычный статичный array[]
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:13 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, если добавлять/удалять элементы из листа не каждый кадр, то даже на мобильных платформах все вполне нормально. К тому же скорость доступа к элементам листа практически такая же, как и у обычного массива.
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 26 Февраля 2014, 23:13 |
|
| |
Timujin61 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:02 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fen, нет, не работает ваш код, по краяней мере немного переделанный и скомпилированный на убунтке P.s. Сейчас сижу за другим компом на работе, комп с юнькой дома Добавлено (27.02.2014, 13:02) --------------------------------------------- Но думаю, что всё-таки за другим компом будет лучше.
Разрабатываю зов крови:з
Сообщение отредактировал Timujin61 - Четверг, 27 Февраля 2014, 12:44 |
|
| |