Четверг, 28 Марта 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Синхронизация объектов c сервера
Синхронизация объектов c сервера
dimanmonsterДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имеется сервер и клиент игры (сервер находится в клиенте). Вот у меня в игре есть животные. Я захожу в игру и создаю сервер, животные задвигались и они движется рандомно, но если к вам зайдут на сервер то у него животные тоже будут ходить рандомно. Подскажите что нужно прописать в скрипте сервера, чтобы у других игроков (клиентов) было такое же движение животных как у сервера (человека который запустил сервер). Точнее чтобы клиент других игроков Синхронизировался с сервером и животные двигались у всех одинаково. Спасибо!
lakorisДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimanmonster ()
(сервер находится в клиенте)
AevienДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе необходимо, чтобы когда клиент(то есть один игрок) подавал серверу, что животные двигаются в такой-то позиции, в таком-то вращении, а другой клиент(другой игрок) у сервера принимает данные с этими параметрами. Соответственно, не реально рабочие объекты должны у него двигаться также как у первого, а лишь аватары, то есть объекты сделанные специально для этого, они принимают позицию и вращение полученные от сервера и становятся на те места, где они стоят у первого игрока.

Вот как то так. Но будут еще и скачки, которые можно решить плавностью перехода от одной позиции к другой, так же с поворотом. Но это другая тема.

Добавлено (11.02.2014, 18:58)
---------------------------------------------
Анимацию у аватаров можно также задействовать, через получение данных от сервера о ней

nikДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:34 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
if(Network.isServer)

Добавлено (11.02.2014, 19:34)
---------------------------------------------
lakoris, он имел в виду что сервер не выделенный


BridgeGamingTeam
dimanmonsterДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Этот код вставить в скрипт сервера, или в скрипт клиента? Больше не куда его не надо писать?

Сообщение отредактировал dimanmonster - Вторник, 11 Февраля 2014, 19:52
lakorisДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, уууу... тщетно бытие.
dimanmonsterДата: Среда, 12 Февраля 2014, 09:13 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Объясни как этим пользоваться
lastdefenceДата: Среда, 12 Февраля 2014, 10:53 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
network view кинь на объект которого хочешь синхранизировать, но при этом скрип что перемешает объект должен работать на сервере а на клиенте быть отключен.
AevienДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, ты может попробуешь доки почитать на эту тему. Хоть чуть чуть. Словами тут тебе не помочь, надо тутор писать. smile
dimanmonsterДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 09:36 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Синхронизация объектов c сервера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг