Синхронизация объектов c сервера
|
|
dimanmonster | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:21 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется сервер и клиент игры (сервер находится в клиенте). Вот у меня в игре есть животные. Я захожу в игру и создаю сервер, животные задвигались и они движется рандомно, но если к вам зайдут на сервер то у него животные тоже будут ходить рандомно. Подскажите что нужно прописать в скрипте сервера, чтобы у других игроков (клиентов) было такое же движение животных как у сервера (человека который запустил сервер). Точнее чтобы клиент других игроков Синхронизировался с сервером и животные двигались у всех одинаково. Спасибо!
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimanmonster ( ) (сервер находится в клиенте)
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тебе необходимо, чтобы когда клиент(то есть один игрок) подавал серверу, что животные двигаются в такой-то позиции, в таком-то вращении, а другой клиент(другой игрок) у сервера принимает данные с этими параметрами. Соответственно, не реально рабочие объекты должны у него двигаться также как у первого, а лишь аватары, то есть объекты сделанные специально для этого, они принимают позицию и вращение полученные от сервера и становятся на те места, где они стоят у первого игрока.
Вот как то так. Но будут еще и скачки, которые можно решить плавностью перехода от одной позиции к другой, так же с поворотом. Но это другая тема.Добавлено (11.02.2014, 18:58) --------------------------------------------- Анимацию у аватаров можно также задействовать, через получение данных от сервера о ней
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:34 | Сообщение # 4 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| if(Network.isServer) Добавлено (11.02.2014, 19:34) --------------------------------------------- lakoris, он имел в виду что сервер не выделенный
BridgeGamingTeam
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Этот код вставить в скрипт сервера, или в скрипт клиента? Больше не куда его не надо писать?
Сообщение отредактировал dimanmonster - Вторник, 11 Февраля 2014, 19:52 |
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:07 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, уууу... тщетно бытие.
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 09:13 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Объясни как этим пользоваться
|
|
| |
lastdefence | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 10:53 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| network view кинь на объект которого хочешь синхранизировать, но при этом скрип что перемешает объект должен работать на сервере а на клиенте быть отключен.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, ты может попробуешь доки почитать на эту тему. Хоть чуть чуть. Словами тут тебе не помочь, надо тутор писать.
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 09:36 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |