Суббота, 22 Июня 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Свет
frenkensteinДата: Пятница, 24 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтоб свет фонарика например не мог светить сквозь здание.
robertonoДата: Пятница, 24 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
На здании точно есть коллайдер?
nwsxДата: Пятница, 24 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
освещение взаимодействует с коллайдерами? ы

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
JessyStormДата: Пятница, 24 Января 2014, 16:48 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к топикстартеру.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
nwsxДата: Пятница, 24 Января 2014, 16:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по умолчанию, вроде, всё нормально должно светить.
можно проверить параметр culling mask на источнике света, и галочки "recieve shadow" и "cast shadow" на мешах


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
JessyStormДата: Пятница, 24 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, это в про версии? Это вроде как динамичные тени, а таковые есть только у директлайта.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
robertonoДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, а разве нет? Я в это особо не вникал, но коллайдер означает что этот объект "твёрдый" , а значит и свет будет думать что он "твёрдый" и не будет сквозь него проходить.
White9Дата: Пятница, 24 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, нет, это влияет только на flares
robertonoДата: Суббота, 25 Января 2014, 00:35 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
White9, а, ну тогда извините, я не знаю ответа на вопрос.
allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:26 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все что поинт лайты и другое кроме дирекшион лайта в фриии версии проходят через объекты так как не создают теней.
frenkensteinДата: Среда, 29 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да что со светом?Свет просто ужасен!


Свет светит сквозь стену,что делать?


Сообщение отредактировал frenkenstein - Среда, 29 Января 2014, 16:10
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihgt map в помощь smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=
ЛевшаДата: Среда, 29 Января 2014, 17:18 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата frenkenstein ()
Свет светит сквозь стену,что делать?

Цитата allods ()
Все что поинт лайты и другое кроме дирекшион лайта в фриии версии проходят через объекты так как не создают теней




X.cor.R (Prologue)
frenkensteinДата: Среда, 29 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, Не подходит,ибо свет динамичный,супер страшно-ужасно постоянно мелькающий :З

Добавлено (29.01.2014, 17:38)
---------------------------------------------
Левша, Щас заценим

set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:44 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата frenkenstein ()
Не подходит,ибо свет динамичный,супер страшно-ужасно постоянно мелькающий :З

Тогда ни как в free

Мелькающий это моргающий, или передвигающийся?


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Среда, 29 Января 2014, 17:46
frenkensteinДата: Среда, 29 Января 2014, 17:49 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, Выключается и включаеться
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:54 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
light map может подойти. Тени то наместе будуть а свет потушишь мапы не вино будет, включишь видно

=>The darkness of distant lands [3D]<=
frenkensteinДата: Среда, 29 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, Попробую
set16Дата: Среда, 29 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не не катит(((

=>The darkness of distant lands [3D]<=
frenkensteinДата: Среда, 29 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг