Vector3 и double
|
|
zaicev9797 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 12:22 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| можно ли как то изменить тип Vector3 так чтобы в нем можно было использовать double числа скорее мне даже подойдет унаследованный класс(мне это нужно только для одного обьекта - игрока) главное чтоб можно было подставлять вместо стандартного transform.position.//////
походу это не совсем "невозможно" http://forum.unity3d.com/threads....> только вот понять бы как это работает.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 18 Января 2014, 12:22 |
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а чем float не подходит?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 14:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, у меня знакомый менял на int'овые, так что изменять можно. К сожалению, в данный момент подсказать, как это сделать, не могу. Постараюсь попозже расписать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 09:07 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пишется класс оболочка, основными фукнциями которого будет перевод дабла во флоат и вызов предка с флоатом равным даблу. придется писать все основные функции и операторы у класса, чтобы переводить вызовы с даблами (возможно есть вариант это все укоротить, но я не видел пока)...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:46 | Сообщение # 5 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Код float.Parse(double var)
Моя команда
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 12:46 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата float.Parse(double var) Вот не надо советовать чуши.Вы бы сначала хоть глазком глянули какой параметр у функции Parse
|
|
| |