Четверг, 28 Марта 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Vector3 и double
Vector3 и double
zaicev9797Дата: Суббота, 18 Января 2014, 12:22 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
можно ли как то изменить тип Vector3 так чтобы в нем можно было использовать double числа
скорее мне даже подойдет унаследованный класс(мне это нужно только для одного обьекта - игрока) главное чтоб можно было подставлять вместо стандартного transform.position.//////

походу это не совсем "невозможно"
http://forum.unity3d.com/threads....>
только вот понять бы как это работает.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 18 Января 2014, 12:22
set16Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а чем float не подходит?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
EchoITДата: Суббота, 18 Января 2014, 14:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, у меня знакомый менял на int'овые, так что изменять можно. К сожалению, в данный момент подсказать, как это сделать, не могу. Постараюсь попозже расписать.

Долгожданный анонсик: State of War
KamiRoninДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 09:07 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пишется класс оболочка, основными фукнциями которого будет перевод дабла во флоат и вызов предка с флоатом равным даблу.
придется писать все основные функции и операторы у класса, чтобы переводить вызовы с даблами (возможно есть вариант это все укоротить, но я не видел пока)...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
shizofrenДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 11:46 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Код
float.Parse(double var)


Моя команда
seamanДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 12:46 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
float.Parse(double var)

Вот не надо советовать чуши.Вы бы сначала хоть глазком глянули какой параметр у функции Parse
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Vector3 и double
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг