Вторник, 11 Мая 2021, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Большие системы должны состоять из больших скриптов?
Большие системы должны состоять из больших скриптов?
robertonoДата: Вторник, 15 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Нескольких скриптов.
...

А то я боюсь , когда делаю что то большое, и уже набирается такое, хорошее количество строк кода (200 - 300) и уже начинаю задумываться, может стоит сделать покороче , может я что то не так делаю?



Или 200 - 300 на скрипт который не так то много и делает это ещё нормально?
berilДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:07 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я не думаю, что это уж так сильно влияет. Это скрипт нормально написан, ничего страшного не будет wink Это же не gm biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 15 Октября 2013, 18:08
robertonoДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:09 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Это

Вы не хотели сказать "Если" ?
berilДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:15 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Вы не хотели сказать "Если" ?

Хотел biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, и не важно если скрипт большой, а главное что бы работало нормально ? (Если производительность всё равно не изменится если делать проще)
СибирскийДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:31 | Сообщение # 6
Javatar
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
хорошее количество строк кода (200 - 300)

Эмм... Это вообще немного? Не устал столько писать?


robertonoДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Сибирский, это 1 скрипт, а таких штук 20
AdomДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:57 | Сообщение # 8
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,Ничего себе я только до 150 дошел ).И разве количество строк в скрипте влияет на производительность ?
robertonoДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, не влияет, только наверно если можно сделать намного короче и производительнее) Но если это просто куча if else и других блоков, то беспокоиться не о чем)
AdomДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:27 | Сообщение # 10
Печенька!
Сейчас нет на сайте
))
berilДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
beril, и не важно если скрипт большой, а главное что бы работало нормально ? (Если производительность всё равно не изменится если делать проще)

Главное, что бы руки в крови невинных котят не были wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
СибирскийДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:08 | Сообщение # 12
Javatar
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Adom, не влияет, только наверно если можно сделать намного короче и производительнее) Но если это просто куча if else и других блоков, то беспокоиться не о чем)

А может как раз и стоит побеспокоиться и посмотреть: "не индус ли ты?"


robertonoДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:23 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Сибирский,
СибирскийДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:33 | Сообщение # 14
Javatar
Сейчас нет на сайте
robertono, если что,я не шутил...

seamanДата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:14 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
В VS есть тулза для проверки нормальность скриптов по поддерживаемости их. Чем больше и длиннее скрипт, тем его сложнее в будущем поддерживать. Только по этой причине (Вы может захотите потом когда-нибудь изменить скрипт, или тем более это захочет кто-то другой) - имеет смысл его укорачивать. Короткий скрипт проще понять и изменить. Если такого не будет никогда - неважен размер.
robertonoДата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, ещё главное комментировать строки правильно и тогда будет всё понятно любому smile
seamanДата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:36 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Неверное мнение.
berilДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:02 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Индийский код это проблема многих, даже доволи профессиональных программистов biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
shizofrenДата: Среда, 16 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 19
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
хорошее количество строк кода (200 - 300)

Ты еще пороха не нюхал.

Добавлено (16.10.2013, 11:01)
---------------------------------------------
robertono, Сибирский не шутил. Что такое индус.


Моя команда
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 20
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хотя с другой стороны с каждой новой сотней кода компиляция может идти мдленней



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Большие системы должны состоять из больших скриптов?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг