Большие системы должны состоять из больших скриптов?
|
|
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 17:35 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Нескольких скриптов. ...
А то я боюсь , когда делаю что то большое, и уже набирается такое, хорошее количество строк кода (200 - 300) и уже начинаю задумываться, может стоит сделать покороче , может я что то не так делаю?
Или 200 - 300 на скрипт который не так то много и делает это ещё нормально?
|
|
| |
|
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:09 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Это Вы не хотели сказать "Если" ?
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:15 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Вы не хотели сказать "Если" ? Хотел
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, и не важно если скрипт большой, а главное что бы работало нормально ? (Если производительность всё равно не изменится если делать проще)
|
|
| |
Сибирский | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:31 | Сообщение # 6 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) хорошее количество строк кода (200 - 300) Эмм... Это вообще немного? Не устал столько писать?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, это 1 скрипт, а таких штук 20
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:57 | Сообщение # 8 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,Ничего себе я только до 150 дошел ).И разве количество строк в скрипте влияет на производительность ?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, не влияет, только наверно если можно сделать намного короче и производительнее) Но если это просто куча if else и других блоков, то беспокоиться не о чем)
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:27 | Сообщение # 10 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ))
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:48 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) beril, и не важно если скрипт большой, а главное что бы работало нормально ? (Если производительность всё равно не изменится если делать проще) Главное, что бы руки в крови невинных котят не были
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Сибирский | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:08 | Сообщение # 12 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Adom, не влияет, только наверно если можно сделать намного короче и производительнее) Но если это просто куча if else и других блоков, то беспокоиться не о чем) А может как раз и стоит побеспокоиться и посмотреть: "не индус ли ты?"
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:23 | Сообщение # 13 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сибирский,
|
|
| |
Сибирский | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:33 | Сообщение # 14 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| robertono, если что,я не шутил...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:14 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В VS есть тулза для проверки нормальность скриптов по поддерживаемости их. Чем больше и длиннее скрипт, тем его сложнее в будущем поддерживать. Только по этой причине (Вы может захотите потом когда-нибудь изменить скрипт, или тем более это захочет кто-то другой) - имеет смысл его укорачивать. Короткий скрипт проще понять и изменить. Если такого не будет никогда - неважен размер.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:21 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, ещё главное комментировать строки правильно и тогда будет всё понятно любому
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:36 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неверное мнение.
|
|
| |
|
shizofren | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 19 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) хорошее количество строк кода (200 - 300) Ты еще пороха не нюхал.Добавлено (16.10.2013, 11:01) --------------------------------------------- robertono, Сибирский не шутил. Что такое индус.
Моя команда
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 20 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хотя с другой стороны с каждой новой сотней кода компиляция может идти мдленней
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |