Пятница, 27 Мая 2022, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Видео-обзор нововведений Unity 4.3
Видео-обзор нововведений Unity 4.3
robertonoДата: Вторник, 08 Октября 2013, 18:09 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, сейчас это точно сделают
nwsxДата: Вторник, 08 Октября 2013, 23:38 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше бы сделали чтобы гарбедж коллетор работал на другом ядре, если оно есть. и чтобы он распределял нагрузку по кадрам.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Вторник, 08 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 23
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (nwsx)
гарбедж коллетор

что?
nwsxДата: Вторник, 08 Октября 2013, 23:51 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
когда твой коммерческий проект начнёт лагать, узнаешь biggrin

но это излечимо. но лучше бы чтобы это не нужно было лечить


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Вторник, 08 Октября 2013, 23:51
EpetukДата: Четверг, 10 Октября 2013, 08:18 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
когда твой коммерческий проект начнёт лагать, узнаешь

Странно, у вас видимо коммерческий проект лагает, а вы до сих пор не знаете, что GC - часть C# платформы и юнитеки не имеют никакого отношения к его разработке. Пишите разработчикам mono чтобы они обучили своё детище работать с юнити на другом ядре и "распределять нагрузку по кадрам" - вообще пуля. И на бумажке запишите, что GC - последняя линия защиты от утечек.
seamanДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:55 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, распределить по кадрам элементарно самому.
nwsxДата: Четверг, 10 Октября 2013, 15:08 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Epetuk ()
Странно, у вас видимо коммерческий проект лагает, а вы до сих пор не знаете, что GC - часть C# платформы и юнитеки не имеют никакого отношения к его разработке. Пишите разработчикам mono чтобы они обучили своё детище работать с юнити на другом ядре и "распределять нагрузку по кадрам" - вообще пуля. И на бумажке запишите, что GC - последняя линия защиты от утечек.

у меня гц не лагает. но у тебя будет. cool
"распределять нагрузку по кадрам" - что-то не понятно в этой фразе что-ли? то что гц делает за один кадр, пусть делает за 30.
мне кажется ты глупый. это догадка. cool
уверен, остальные движки не имеют подобных проблем.

Добавлено (10.10.2013, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Ну, распределить по кадрам элементарно самому.

распределить уничтожение объектов или вызывать GC.Collect каждые 2 секунды? ни то, ни другое не рационально вроде. это то что нужно сделать на пару уровней ниже


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
nilremДата: Четверг, 10 Октября 2013, 16:49 | Сообщение # 28
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
гарбедж коллетор

Сборка мусора придет за тобой)
Это ж по каким туториалам надо учится, чтоб такими терминами пользоваться. Мне страшно представить, до чего досамообучаются юнити программисты.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nwsxДата: Четверг, 10 Октября 2013, 16:59 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что не так с термином? одного поста видимо не хватает чтобы мысль раскрыть, ну так пиши сразу два.

Цитата
по каким туториалам надо учится

Цитата
досамообучаются

wacko
током что-ли ударило по среди предложения?


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Четверг, 10 Октября 2013, 17:03
nilremДата: Четверг, 10 Октября 2013, 17:13 | Сообщение # 30
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
ну а где ты учился, если простую сборку мусора такими страшными словами называешь?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nwsxДата: Четверг, 10 Октября 2013, 17:15 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
во всех заморских туториалах/форумах и книжках только так она и называется.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
EpetukДата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:28 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
во всех заморских туториалах/форумах и книжках только так она и называется.

Во всех заморских туториалах/форумах она называется Garbage collector, русский вариант - сборщик мусора, школоло версия -гарбадже калектар.
Цитата nwsx ()
у меня гц не лагает. но у тебя будет

Сборщик мусора не может лагать
Цитата nwsx ()
"распределять нагрузку по кадрам" - что-то не понятно в этой фразе что-ли? то что гц делает за один кадр, пусть делает за 30.

Сборщик мусора не является фичей юнити и не привязан к его процессам. К кадрам в том числе. Выучи основы .net для приличия
Цитата nwsx ()
уверен, остальные движки не имеют подобных проблем.

Любое приложение на .net(и не только) может иметь подобные проблемы, ибо сборщик мусора - не фича конкретного движка, это я уже третий раз повторяю.
Какого хрена я тут очевидные вещи рассказываю?


Сообщение отредактировал Epetuk - Пятница, 11 Октября 2013, 08:31
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:46 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Епетух, хер тебя знает, тебя никто и не просил. видимо потому что ты неадекват и соответсвенно идиот. cool

Цитата
гарбадже калектар
что это за гавно, я такого не писал.
а, это ты типа "смешно изобразил", походу ты, димочка, школоло версия своего папы-синяка.

ps
юнити это "единство", а анрил это "нереальный движек"?

Цитата
Garbage collector
а чо с большой буквы? видать скопировал откуда-то лишь бы не ошибиться hands


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 09:25
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 09:56 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
что это за гавно, я такого не писал.

Хочешь показать себя умным - пиши английским, не зачем коверкать слова.

Цитата nwsx ()
юнити это "единство", а анрил это "нереальный движек"?

а ты обрати внимание - в "серьезных" источниках пишут unity и unreal, а не транслитом. Транслитом только школьники пишут, ибо с одной стороны - показывают этим - какие они умные слова знают, с другой, не знают (или лень) как это слово правильно писать.

Добавлено (11.10.2013, 09:56)
---------------------------------------------

Цитата nwsx ()
а чо с большой буквы?

Потому что так правильней - это термин, о котором идет речь


Мой блог
Вики DirectX
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 10:04 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а сборщик мусора тогда почему не термин?
даже сам епетух пишет "юнити", то есть ты и его считаешь школьником? я согласен что ему мало лет (в голове), но я думал ты его поддерживаешь. biggrin

вы мне напоминаете телеведущих, которые при упоминании любого заморского слова пытаются нелепо изобразить английский акцент. не надо так делать, а то вы нереально убоги от этого. sad


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 10:23
warzesДата: Пятница, 11 Октября 2013, 11:09 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
вы мне напоминаете телеведущих, которые при упоминании любого заморского слова пытаются нелепо изобразить английский акцент. не надо так делать, а то вы нереально убоги от этого.

Как раз это делаешь ты, когда пишешь транслитом малоизвестные слова при том что у них есть законный перевод.
Почему unity - юнити? потому что любой школьник сразу поймет о чем речь, это слово стало популярно (я же не говорю что писать надо computer потому что на русском такого слова нет, все пишут компьютер и сразу понятно о чем речь). почему не перевод? потому что потеряется смысл.
Почему garbage collector не стоит писать траслитом? Потому что гугл слова "гарбедж коллетор" (ага, ты еще и с ошибкой написал) не знает:) Здесь не все пишут на управляемых языках (да, даже юнити-пользователи, ведь там есть java script), чтобы сразу понять о чем речь. Так что либо garbage collector (чтобы любой новичок сразу смог понять о чем речь погуглив слово), либо сборка мусора, потому что это уже адекватный перевод используемый официально


Мой блог
Вики DirectX
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:18 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ок. а кто определяет какое слово понятно школьникам и епетухам, а какое нет? аниме бог? ы.
и новички здесь не гуглят, так что теория беспонтовая.
да и вообще что такое "гуглят"? никому не понятно будет.
пишешь как школьник, нужно писать "пользуются поисковиком". это официальный адекватный перевод для педантичных задротов и прочих лохов, так что пользуйся им.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 12:20
NovatorvladДата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:53 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, слово "юнити" знают все, а вот слово Garbage collector, а особенно вариант с русскими буквами, не знает никто. А вот про Сборщик мусора говорится в начале почти каждой книги. Может с n-ного раза поймешь, о чем тебе толкуют.

Да и говоря твоим языком - "Обмолофился, теперь кукарекаешь".


Девбложек
nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 13:56 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пуканы взрываются один за другим.

Цитата
а вот слово Garbage collector, а особенно вариант с русскими буквами, не знает никто
по себе людей не судят, щенок biggrin

Цитата
Garbage collector
тоже скопировал. походу не наврал - действительно не знает hands


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 11 Октября 2013, 14:03
seamanДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Где тут админы? Почему еще не забанили этого тролля?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Видео-обзор нововведений Unity 4.3
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг