Удалились все assets из иерахрхии
|
|
shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:51 | Сообщение # 1 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| У меня катастрофа. Сохраняю сцену, перезапускаю юнити и вижу, что все объекты в Project отствуют. В директории самого проекта они есть, но не в GUI юнити. "Вернуть" мне их удалось кнопкой Reimport, но беда в том, что в иерархии сцен юнити не видит эти объекты. Имена всех объектов красные, то есть связь с префабом была потеряна. Как "сказать" юнити увидеть снова перфабы?
Моя команда
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 2 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| если в проекте остались префабы кинь туда объекты из иерархии, это конечно собьет настройки старых префабов... других путей решения я не знаю... Подожди, может кто-нибудь что-то знает по этой теме
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| именно в Project отсутствуют?? это чаще всего результат уничтожения файлов настройки проекта - они лежат в папке проекта ВНЕ ассетс. я просто удалял эти файлы и загружал сцену заново (сначала пустую, потом просто открыть сцену Х). затем ручками восстанавливал настройки проекта и все работало.. но действительно - смотреть надо от чего это случилось.. чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:17 | Сообщение # 4 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена.. или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 5 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| А где выставляются пути для аззетсов для проекта?
Моя команда
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:24 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь у него ж прифаб на месте говорит!
Цитата (shizofren) А где выставляются пути для аззетсов для проекта? они всегда импортируются в папку проекта Аssets. но там, внутри, они могут лежать в подпапке. тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ в корневой папке. те файлы крякнулись. и теперь он гонит как сивый мерин. если удалишь их - система создаст все заново... ну у меня так было.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:26 | Сообщение # 7 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) если удалишь их - система создаст все заново... Нихрена.
Моя команда
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:32 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Нихрена. ну все. смотреть надо.
если там не слишком секретный проект - мож архивнешь папку проекта целиком да кинешь сюда.. мы б посмотрели че к чему... честно, редкая трабла. у меня один раз была и то помогло зачистить папку проекта кроме подпапок.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 9 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) у него ж прифаб на месте говорит! Цитата (shizofren) В директории самого проекта они есть, но не в GUI юнити. "Вернуть" мне их удалось кнопкой Reimport, но беда в том, что в иерархии сцен юнити не видит эти объекты KamiRonin, он говорить, что для unity произошла потеря связи и префаб в project был удален в самой unity, а не на компьютереи восстановлен... Цитата (shizofren) А где выставляются пути для аззетсов для проекта? похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос
Цитата (KamiRonin) смотреть надо. смысл? вроде причина ясна. Проект отсоеденился от unity и обратно был в ручную присоединен. Пути били нарушены...
shizofren, а у объекта который на сцене на месте настроек apply, select и т д, написано "missing"?
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:39 | Сообщение # 10 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) missing Да.
Моя команда
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 11 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| shizofren, ну тогда мне кажется, это можно вылечить, только копаясь в коде самой unity.... а там настолько много что в ручную починить не получается?
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос
Цитата (KamiRonin) тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ там достаточно в рабочем проекте поудалять один за другим файлы и сразу станет ясно какой поплыл!!!
а missing в любом случае будет если у него пути в файле проекта сбиты.
вспомнил! я еще полностью удалял содержимое папки ProjectSettings! вот ИХ она заново создает автоматом при загрузке сцены.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 13 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SomeOneInTheMask) а там настолько много что в ручную починить не получается? Да, много чего.
Моя команда
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ProjectSettings ??
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Сохраняю сцену, перезапускаю юнити и вижу, что все объекты в Project отствуют. А ты точно сцену сохранял ? не проект ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 16 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) А ты точно сцену сохранял ? не проект ? Инфа соточка.
Моя команда
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:26 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сорри, но всегда, обязательно бэкапьте! Может и потеряете, но не все. В папке Library сохраняются все связи в проекте - какой скрипт назначен на какой объект, какой объект связан с каким префабом... У Вас явно полетела эта папка. Как это случилось - это Вам должно быть виднее. Может все же случайно удалили? В папке ProjectSettings сохраняются все установки, сделанные в Edit => Project Setting. Она тут явно ни при чем.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:35 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| во! Library значит!! итак: - файлы в папке проекта это: --- файлы для MonoDevelop - сборка и тп --- файлы собственно проекта. - папка Library - взаимосвязи скриптов, объектов и префабов (непонятно почему либрари, и зачем тогда файл проекта, но возможно - действительно так и устроено) - папка ProjectSettings - содержит пользовательские настройки проекта юнити.
разобрались наконец! спасибо seaman'у
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:54 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что Вы имеете в виду говоря "файл проекта"? Покажите его в папке.
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:56 | Сообщение # 20 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Вопрос разрешился. Была копия старшей версии, от туда скопировал Library в новый и все нормально стало. Всем спасибо за помощь!
Моя команда
|
|
| |