Понедельник, 23 Декабря 2024, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Удалились все assets из иерахрхии
shizofrenДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:51 | Сообщение # 1
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
У меня катастрофа. Сохраняю сцену, перезапускаю юнити и вижу, что все объекты в Project отствуют. В директории самого проекта они есть, но не в GUI юнити. "Вернуть" мне их удалось кнопкой Reimport, но беда в том, что в иерархии сцен юнити не видит эти объекты. Имена всех объектов красные, то есть связь с префабом была потеряна. Как "сказать" юнити увидеть снова перфабы?

Моя команда
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 2
Stranger
Сейчас нет на сайте
если в проекте остались префабы кинь туда объекты из иерархии, это конечно собьет настройки старых префабов... других путей решения я не знаю...
Подожди, может кто-нибудь что-то знает по этой теме


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
именно в Project отсутствуют??
это чаще всего результат уничтожения файлов настройки проекта - они лежат в папке проекта ВНЕ ассетс.
я просто удалял эти файлы и загружал сцену заново (сначала пустую, потом просто открыть сцену Х).
затем ручками восстанавливал настройки проекта и все работало..
но действительно - смотреть надо от чего это случилось.. чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:17 | Сообщение # 4
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена..

или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
shizofrenДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
А где выставляются пути для аззетсов для проекта?

Моя команда
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:24 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь

у него ж прифаб на месте говорит!

Цитата (shizofren)
А где выставляются пути для аззетсов для проекта?

они всегда импортируются в папку проекта Аssets. но там, внутри, они могут лежать в подпапке.
тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ в корневой папке. те файлы крякнулись. и теперь он гонит как сивый мерин. если удалишь их - система создаст все заново... ну у меня так было.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
shizofrenДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:26 | Сообщение # 7
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
если удалишь их - система создаст все заново...

Нихрена.


Моя команда
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:32 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Нихрена.

ну все. смотреть надо.

если там не слишком секретный проект - мож архивнешь папку проекта целиком да кинешь сюда.. мы б посмотрели че к чему...
честно, редкая трабла. у меня один раз была и то помогло зачистить папку проекта кроме подпапок.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 9
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
у него ж прифаб на месте говорит!

Цитата (shizofren)
В директории самого проекта они есть, но не в GUI юнити. "Вернуть" мне их удалось кнопкой Reimport, но беда в том, что в иерархии сцен юнити не видит эти объекты

KamiRonin, он говорить, что для unity произошла потеря связи и префаб в project был удален в самой unity, а не на компьютереи восстановлен...
Цитата (shizofren)
А где выставляются пути для аззетсов для проекта?

похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос sad

Цитата (KamiRonin)
смотреть надо.

смысл? вроде причина ясна. Проект отсоеденился от unity и обратно был в ручную присоединен. Пути били нарушены...

shizofren, а у объекта который на сцене на месте настроек apply, select и т д, написано "missing"?


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
shizofrenДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:39 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
missing

Да.


Моя команда
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 11
Stranger
Сейчас нет на сайте
shizofren, ну тогда мне кажется, это можно вылечить, только копаясь в коде самой unity.... а там настолько много что в ручную починить не получается?

Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос


Цитата (KamiRonin)
тут дело не совсем в настройках. а в настройках которые были в СОХРАНЕННЫХ ФАЙЛАХ

там достаточно в рабочем проекте поудалять один за другим файлы и сразу станет ясно какой поплыл!!!

а missing в любом случае будет если у него пути в файле проекта сбиты.

вспомнил! smile я еще полностью удалял содержимое папки ProjectSettings! smile вот ИХ она заново создает автоматом при загрузке сцены.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
shizofrenДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:45 | Сообщение # 13
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
а там настолько много что в ручную починить не получается?

Да, много чего.


Моя команда
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ProjectSettings ?? smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ЛевшаДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Сохраняю сцену, перезапускаю юнити и вижу, что все объекты в Project отствуют.

А ты точно сцену сохранял ? не проект ?


X.cor.R (Prologue)
shizofrenДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 16
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)

А ты точно сцену сохранял ? не проект ?

Инфа соточка.


Моя команда
seamanДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:26 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Сорри, но всегда, обязательно бэкапьте! Может и потеряете, но не все.
В папке Library сохраняются все связи в проекте - какой скрипт назначен на какой объект, какой объект связан с каким префабом...
У Вас явно полетела эта папка. Как это случилось - это Вам должно быть виднее. Может все же случайно удалили?
В папке ProjectSettings сохраняются все установки, сделанные в Edit => Project Setting. Она тут явно ни при чем.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:35 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
во! Library значит!! smile
итак:
- файлы в папке проекта это:
--- файлы для MonoDevelop - сборка и тп
--- файлы собственно проекта.
- папка Library - взаимосвязи скриптов, объектов и префабов (непонятно почему либрари, и зачем тогда файл проекта, но возможно - действительно так и устроено)
- папка ProjectSettings - содержит пользовательские настройки проекта юнити.

разобрались наконец! smile спасибо seaman'у



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
seamanДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:54 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Что Вы имеете в виду говоря "файл проекта"? Покажите его в папке.
shizofrenДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:56 | Сообщение # 20
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Вопрос разрешился. Была копия старшей версии, от туда скопировал Library в новый и все нормально стало. Всем спасибо за помощь!

Моя команда
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг