Среда, 23 Октября 2019, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Удалились все assets из иерахрхии
Удалились все assets из иерахрхии
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:35 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Что Вы имеете в виду говоря "файл проекта"? Покажите его в папке.

*.unityproj
*.unitypref

Добавлено (04.10.2013, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата (shizofren)
Вопрос разрешился. Была копия старшей версии, от туда скопировал Library в новый и все нормально стало. Всем спасибо за помощь!

молоток!!
рад что выяснили и помогло.

Добавлено (04.10.2013, 22:35)
---------------------------------------------
файл guidmapper в папке Library, сделал твою проблему оказывается. если его удаляешь - как раз наблюдается картина ассетов нет, а в иерархии крассные элементы.

кстати оказывается крайне важный файл assetDatabase3 - он содержит что то вроде списка всех ассетов. при его удалении юнити при запуски заново производит импорт!
если грохнуть гуидмаппер - то ассетдатабаза3 безврозратно херячится!! после возвращения гуидмаппера юнити не смог вернуть обратно ассеты (наоборот можно спокойно). пришлось удалить ассетдатабаза3 и он перестроился заново.
так что вот. smile

и вообще в корне папки Lybrary действительно хранятся ассето-управляющие файлы и кэши - взаимосвязи скриптов, списки ассетов, взаимосвязи префабов и тп..
теперь верю seaman'у на все сто!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
seamanДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
*.unityproj
*.unitypref

Нашел такие файлы в паре старых проектов. Когда они появляются, когда нет пока не понял. В большинстве проектов у меня их нет. Решил, что это делает Моно. Открыл в нем. Нет - файлы не появились.
Там прописаны установки для компилятора. Аналог .csproj
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:53 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Там прописаны установки для компилятора. Аналог .csproj

мэй би..
но Save project что то же куда то сохраняет. smile может по этой команде как раз переформировываются файлы Library.

ладно. главное выяснили! а краш по либрари - действительно припротивнейший!! на копии тренировался - не подлежит восстановлению - только ручками все переувязывать!! жесть.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Удалились все assets из иерахрхии
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг