Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись?
Maxs_Fresh_GamerДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело состоит в том что мне нужно сделать так что бы после входа в тригер выводилась запись:
-Путь туда закрыт
Какие переменные в скрипте использовать?
nikДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:48 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (Maxs_Fresh_Gamer)
Какие переменные

GUIText ..


BridgeGamingTeam
NEBRДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:58 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

// C# скрипт
public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
void OnTriggerEnter(Collider other) {          // при входе в триггер
if(other.tag == "needTrigger") {                  // если это наш триггер
NoEnter.text = "Путь туда закрыт";               // выводим надпись
}
}


King Size #Gamiron12
Maxs_Fresh_GamerДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:01 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerText : MonoBehaviour {

// C# скрипт  
public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт  
void OnTriggerEnter(Collider other) {          // при входе в триггер  
if(other.tag == "needTrigger") {                  // если это наш триггер  
NoEnter.text = "Путь туда закрыт";               // выводим надпись  
}  
}  
}

Тоесть вот в такой форме скрипт должен быть да?

Добавлено (29.09.2013, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата (NEBR)
// C# скрипт
public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
void OnTriggerEnter(Collider other) {          // при входе в триггер
if(other.tag == "needTrigger") {                  // если это наш триггер
NoEnter.text = "Путь туда закрыт";               // выводим надпись
}
}

Не работает.Когда я вешаю скрипт на тригер(в моём случае куб) то текст GUI показывают даже когда я не в тригере.
NEBRДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh_Gamer, да, именно так )

Добавлено (29.09.2013, 13:34)
---------------------------------------------
немного изменим
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerText : MonoBehaviour {

// C# скрипт
public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт

void Start() { // изначально делаем пустую строку (на экране будет пусто)
NoEnter.text = "";
}

void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер
NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись
}
}
void OnTriggerExit(Collider other) { // при выходе из триггера
if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер
NoEnter.text = ""; // убираем надпись
}
}
}


Не забудь на кубе нажать галочку isTrigger и добавить ему тэг needTrigger (тэг нужно будет создать самому)


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:36
lentinantДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 19:08 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
NEBR, а не проще в сам куб прописать это? Если для каждого триггера такого типа (но с разным текстом) прописывать код в OnTriggerEnter самого персонажа, эта функция станет слишком объемной. Да и тегов надо будет куда меньше.

А сам GUIText лучше прятать с помощью enabled.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
SomeOneInTheMaskДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 7
Stranger
Сейчас нет на сайте
хах, я как раз снял урок на эту тему)))
вот урок


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)

Сообщение отредактировал SomeOneInTheMask - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:05
NEBRДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
NEBR, а не проще в сам куб прописать это? Если для каждого триггера такого типа (но с разным текстом) прописывать код в OnTriggerEnter самого персонажа, эта функция станет слишком объемной. Да и тегов надо будет куда меньше. А сам GUIText лучше прятать с помощью enabled.

это уже кому как удобнее ) Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких )


King Size #Gamiron12
SomeOneInTheMaskДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:23 | Сообщение # 9
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких )

я тоже раньше писал большие скрипты... теперь когда проекты более серьезные, стараюсь писать побольше средненьких, чтобы потом было проще разобраться в коде... хотя на каждый случай свой случай smile


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг