Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TriggerText : MonoBehaviour {
// C# скрипт
public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер
NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись
}
}
}
Тоесть вот в такой форме скрипт должен быть да?Добавлено (29.09.2013, 13:01)
---------------------------------------------
Цитата (NEBR)
// C# скрипт
public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер
NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись
}
}
Не работает.Когда я вешаю скрипт на тригер(в моём случае куб) то текст GUI показывают даже когда я не в тригере.