| как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись? | 
|  | 
| 
| Maxs_Fresh_Gamer | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:19 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Дело состоит в том что мне нужно сделать так что бы после входа в тригер выводилась запись: -Путь туда закрыт
 Какие переменные в скрипте использовать?
 |  |  |  |  | 
| 
| nik | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:48 | Сообщение # 2 |  |   just nik Сейчас нет на сайте | Цитата (Maxs_Fresh_Gamer) Какие переменные GUIText ..
 
 BridgeGamingTeam
 |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:58 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Код  // C# скрипт
 public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
 void OnTriggerEnter(Collider other) {          // при входе в триггер
 if(other.tag == "needTrigger") {                  // если это наш триггер
 NoEnter.text = "Путь туда закрыт";               // выводим надпись
 }
 }
 
 King Size #Gamiron12
 |  |  |  |  | 
| 
| Maxs_Fresh_Gamer | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:01 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Код using UnityEngine; using System.Collections;
 
 public class TriggerText : MonoBehaviour {
 
 // C# скрипт
 public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
 void OnTriggerEnter(Collider other) {          // при входе в триггер
 if(other.tag == "needTrigger") {                  // если это наш триггер
 NoEnter.text = "Путь туда закрыт";               // выводим надпись
 }
 }
 }
Тоесть вот в такой форме скрипт должен быть да?
 Добавлено (29.09.2013, 13:01)---------------------------------------------
 
 Цитата (NEBR) // C# скрипт public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
 void OnTriggerEnter(Collider other) {          // при входе в триггер
 if(other.tag == "needTrigger") {                  // если это наш триггер
 NoEnter.text = "Путь туда закрыт";               // выводим надпись
 }
 }
Не работает.Когда я вешаю скрипт на тригер(в моём случае куб) то текст GUI показывают даже когда я не в тригере.
 |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Maxs_Fresh_Gamer, да, именно так ) 
 Добавлено (29.09.2013, 13:34)
 ---------------------------------------------
 немного изменим
 
 Код  using UnityEngine;
 using System.Collections;
 
 public class TriggerText : MonoBehaviour {
 
 // C# скрипт
 public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
 
 void Start() { // изначально делаем пустую строку (на экране будет пусто)
 NoEnter.text = "";
 }
 
 void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
 if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер
 NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись
 }
 }
 void OnTriggerExit(Collider other) { // при выходе из триггера
 if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер
 NoEnter.text = ""; // убираем надпись
 }
 }
 }
 
 Не забудь на кубе нажать галочку isTrigger и добавить ему тэг needTrigger (тэг нужно будет создать самому)
 
 King Size #Gamiron12
 
 
 Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:36 |  |  |  |  | 
| 
| lentinant | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 19:08 | Сообщение # 6 |  |   ленивый программист Сейчас нет на сайте | NEBR, а не проще в сам куб прописать это? Если для каждого триггера такого типа (но с разным текстом) прописывать код в OnTriggerEnter самого персонажа, эта функция станет слишком объемной. Да и тегов надо будет куда меньше. 
 А сам GUIText лучше прятать с помощью enabled.
 
 Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  |  |  |  | 
| 
| SomeOneInTheMask | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 7 |  | Stranger Сейчас нет на сайте | хах, я как раз снял урок на эту тему))) вот урок
 
 Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
 
 
 Сообщение отредактировал SomeOneInTheMask - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:05 |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (lentinant) NEBR, а не проще в сам куб прописать это? Если для каждого триггера такого типа (но с разным текстом) прописывать код в OnTriggerEnter самого персонажа, эта функция станет слишком объемной. Да и тегов надо будет куда меньше. А сам GUIText лучше прятать с помощью enabled.это уже кому как удобнее ) Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких )
 
 King Size #Gamiron12
 |  |  |  |  | 
| 
| SomeOneInTheMask | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:23 | Сообщение # 9 |  | Stranger Сейчас нет на сайте | Цитата (NEBR)  Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких )я тоже раньше писал большие скрипты... теперь когда проекты более серьезные, стараюсь писать побольше средненьких, чтобы потом было проще разобраться в коде... хотя на каждый случай свой случай
   
 Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
 |  |  |  |  |