как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись?
|
|
Maxs_Fresh_Gamer | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дело состоит в том что мне нужно сделать так что бы после входа в тригер выводилась запись: -Путь туда закрыт Какие переменные в скрипте использовать?
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:48 | Сообщение # 2 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxs_Fresh_Gamer) Какие переменные GUIText ..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:58 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код // C# скрипт public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись } }
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Maxs_Fresh_Gamer | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:01 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TriggerText : MonoBehaviour {
// C# скрипт public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись } } } Тоесть вот в такой форме скрипт должен быть да?Добавлено (29.09.2013, 13:01) ---------------------------------------------
Цитата (NEBR) // C# скрипт public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись } } Не работает.Когда я вешаю скрипт на тригер(в моём случае куб) то текст GUI показывают даже когда я не в тригере.
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh_Gamer, да, именно так )
Добавлено (29.09.2013, 13:34) --------------------------------------------- немного изменим Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TriggerText : MonoBehaviour {
// C# скрипт public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
void Start() { // изначально делаем пустую строку (на экране будет пусто) NoEnter.text = ""; }
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись } } void OnTriggerExit(Collider other) { // при выходе из триггера if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер NoEnter.text = ""; // убираем надпись } } }
Не забудь на кубе нажать галочку isTrigger и добавить ему тэг needTrigger (тэг нужно будет создать самому)
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:36 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 19:08 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| NEBR, а не проще в сам куб прописать это? Если для каждого триггера такого типа (но с разным текстом) прописывать код в OnTriggerEnter самого персонажа, эта функция станет слишком объемной. Да и тегов надо будет куда меньше.
А сам GUIText лучше прятать с помощью enabled.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 7 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| хах, я как раз снял урок на эту тему))) вот урок
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Сообщение отредактировал SomeOneInTheMask - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:05 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) NEBR, а не проще в сам куб прописать это? Если для каждого триггера такого типа (но с разным текстом) прописывать код в OnTriggerEnter самого персонажа, эта функция станет слишком объемной. Да и тегов надо будет куда меньше. А сам GUIText лучше прятать с помощью enabled. это уже кому как удобнее ) Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:23 | Сообщение # 9 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких ) я тоже раньше писал большие скрипты... теперь когда проекты более серьезные, стараюсь писать побольше средненьких, чтобы потом было проще разобраться в коде... хотя на каждый случай свой случай
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |