Среда, 18 Декабря 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве?
FennomДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
IvanKorobko, я, безусловно, хочу заниматматься кодингом, но кто будет работать вместе с программистом, у которого нет никаких вменяемых проектов?


Вот по этому тебе и советую начать делать небольшие проекты, а когда уже появится опыт и ты сможешь делать что то посерьёзней тогда можно и команду найти или на крайняк и заплатить за помощь если проект стоящий.
pixeyeДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 14:02 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
IvanKorobko, я, безусловно, хочу заниматматься кодингом, но кто будет работать вместе с программистом, у которого нет никаких вменяемых проектов? Поэтому нужно немного развивать все, а основное развивать по максимуму.


А тебе и не надо чтобы кто-то с тобой сейчас работал. Тебе надо учиться.

Путь Пиксая: ( лол)

1)
3 курса юридического ( Российская академия правосудия ) ( все свободное время делал шлакопроекты на Game Maker - но именно он дал мне базовые представления об игрострое + я очень, очень много играл в разные жанры, на разных платформах начиная со старенького SNES ;-) Стараясь думать с какими проблемами мог столкнуться разработчик и как вообще все это работает. Читал литературу и делал любительские карты на Warcraft 3 и Disciples 2.

Одни из первых потуг которые я показывал на людях ( На Game maker ):


На тот момент я не знал, что такое даже ООП ( у меня были уже смутные подозрения на этот счет ), а большим достижением считал, что бросил использовать визуальный скриптинг. Мне было 18 лет или около того.

2) Волевым решением бросил вуз. Ведь из меня делали планктон, а я честно был уверен, что юрфак это не мое и как 95% других студентов я протирал попу и висел на шее у родителей. Я хотел зарабатывать на играх и решил посвятить этому всю свою жизнь. Как и любая мечта и цель это требовало платы: риски оказаться в полной жопе, ведь универ давал призрачную надежду, что ты хотя бы станешь офисным планктоном с ипотечным рабством, женой и работой. Но меня это не парило.

3) В районе 5-6 неудачных попыток устроиться на работу в геймдев. Меня не брали даже гейм-мастером в нивал отвечать на вопросы игроков ммо. Но я был наглый, много мотался по собеседованиям, благодаря навыкам в разных сферах ( я рисовал, "кодил", дизайнил ) пытался устроиться и пиксель арт художником. Но никому был ненужен 19 летний парень без опыта и образования.

4) Когда плохо и терять нечего ты цепляешься и идешь на все: я твердо решил, что если сейчас не устроюсь, то пойду хоть в макдональдс, но буду постоянно искать работу в геймдеве. Надо сказать, что несмотря на мой подход я старался искать конторы не "хоть бы куда" а как можно лучше. Доходило, что писал письма в bethesda, blizzard и тп) А почему нет? Инглиш как раз таки выучил хорошо.

5) В еще живой Акелле, в .dat на проект Disciples 3 искали лвл дизайнера. Я фанат дисов и думаю почему нет? Какое было мое разочарование когда HR менеджер сказал, что место уже занято. Тогда я решил обратиться на прямую: нашел контакты глав геймдиза Disciples 3 и написал ему как есть. На мое удивление, мне ответили, дали тестовое задание, провели собеседование и..я был принят на работу.

Удача? Кто-то скажет да, но она мне дорого далась. К слову на этот момент я практически перестал баловаться с game maker, ведь мне пришлось на лету освоить профессию левел дизайнера, от этого зависело мое будущее. Работая понял, что хочу свою компанию. Но по факту кроме левел дизайна ничего не умел ( хотя мне очень пригодились мои навыки скриптинга ).

6) С закрытием .dat я попадаю левел дизайнером в Катаури. Много работаю, после работы изучаю ООП, кодю и дизайню. Все свои деньги и сбережения трачу на мелкие игры которые делал по большей части один, команды нет, хотя уже были люди желающие со мной работать. Оброс опытом, связями. Плачу за арт, музыку. Первый опыт сдельных работ и примитивного управления.





7) Очень любя свою работу произошло примерно тоже самое, что с универом. Нужно уйти, чтобы сделать что-то свое. Разочарование в игровой индустрии такой какой я ее видел изнутри.

8) Работа над данжелотом. Соблазны работать с издателем, самое тяжелое время из всех.

9) Профит, работа над данжелотом 2.

Сегодня мне 23 года.

PS на изучение unity3d у меня ушел год интесивных работ. Все, что ты хочешь придет в свое время, но если идешь за мечтой принимай риски и как можно быстрее включай свою коробочку ( мозги тобишь )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

kvestproДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 16:21 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, вдохновляет smile

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
NEBRДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 16:28 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
pixeye, вдохновляет

еще как вдохновляет ) Приятно читать пообные посты от Пиксая, мотивирует )


King Size #Gamiron12
toluolДата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:19 | Сообщение # 25
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Понравилось обучение в RealTime?


Учился у них 50 ак. часов на курсе Iphone (Неделя)

Понравилось. Что на уровне преподы, серьезный подход.
Ребят туда из известных студий присылают учится. Собственники бизнесов из этой сферы бывают ну и куча, тех кто хотел бы.

Но очень советую прочитать для курса, что нужно знать!!! Перед курсом.
Т.к. они дают именно на том уровне который заявлен.
Т.е. если люди новички, начните с вводных.

Если написано что C# нужно знать, то подтяните, т.к. там не у кого не будет много времени разбирать основы C#.

Т.е. внимательно смотреть описание что желательно знать.
И отнестись к данной строке очень серьёзно.
SviridvaДата: Среда, 11 Июля 2018, 15:31 | Сообщение # 26
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Хочу пойти на курсы по программированию в Unity3D, но нужно, чтобы они были хорошими. Есть ли люди на форуме, кто нашел такие курсы?
Расположение курсов желательно в ВАО, но если что, то поеду и на край города.



Easyum мне понравился, курс длительный и содержательный Unity3D
AtrekДата: Среда, 11 Июля 2018, 22:03 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sviridva, посмотрел ваше предложение.
Если я понял правильно, то ценна курса 42 470р.
И раз пишете, что вы прошли данный курс, продемонстрируйте ваши работы, а то 42к внушительная сума и результат должен быть соответствующий, который не стыдно показать.


Сообщение отредактировал Atrek - Четверг, 12 Июля 2018, 08:07
pixeyeДата: Четверг, 12 Июля 2018, 09:53 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Atrek ()
И раз пишете, что вы прошли данный курс, продемонстрируйте ваши работы, а то 42к внушительная сума и результат должен быть соответствующий, который не стыдно показать.


Вообще не взаимосвязано : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

gamesbreedДата: Четверг, 12 Июля 2018, 13:04 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, на курсах преподают люди которые НЕУСПЕШНЫ в создании игр. Иначе они бы инвестировали свое драгоценное время в создание своих игр, а не продавали свое время обучая студентов. Честно говоря я не очень понял что тебя останавливает, наверное просто лень и желание чтобы ВМЕСТО ТЕБЯ разжевали и врот положили. Курсов сейчас овердофига и жалобы что "не можешь" на самом деле звучат как "я не хочу искать. я не хочу понимать". Тебе уже здесь объяснили - умение приходит с опытом, опыт приходит со сделаннми проектами. Можно слепить тетрис и выдумать новую фичу и тогда будет не важно что там графон не ААА класса. Посмотри Ludum Dare где ТУПО НЕТ ВРЕМЕНИ ДЕЛАТЬ ГРАФОН. Но каждый раз народ там предлагает оригинальные вещи.
AntonZhДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 16:00 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
<_< Гайз, ну я не согласен с тем, что в преподавание люди идут не успешные. Тогда во всех уч заведениях обучают людей неудачники? Где логика? Я когда ходил на курс разработки в Авеню, там был препод, который на фрилансе работал над заказами по играм и 3Д, и параллельно обучал нас. Как по мне круто, когда человек практикует и при этом может делиться этим опытом. Не каждый сможет научить таких дубней, которые сами изучить ничего не могут. Кто-то же должен это делать

Хочешь жить - умей вертеться!
LLLДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 01:56 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
ерунда это все

Сообщение отредактировал LLL - Четверг, 17 Октября 2019, 05:53
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг