Хочу пойти на курсы по программированию в Unity3D, но нужно, чтобы они были хорошими. Есть ли люди на форуме, кто нашел такие курсы? Расположение курсов желательно в ВАО, но если что, то поеду и на край города. Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
kvestpro, RealTime School. В списке есть юнити. Правда там только базовый курс. Но этот курс, вроде, не так давно появился. Год назад его точно не было.
Cо скольки лет можно заниматься? Возраст неважен! Хоть с 10 лет, но(!) при наличии понимания предмета и опыта работы в графических редакторах. Самый юный наш студент был в возрасте 12 лет.
Добавлено (16.09.2013, 22:05) --------------------------------------------- kvestpro, это одна из лучших школ в России.
Добавлено (16.09.2013, 22:07) --------------------------------------------- kvestpro, да и вообще можно сказать их всего пару штук: RealTime School, Scream School, Учебный Центр "Специалист". Это самые лучшие. Возможно, есть ещё.
pixeye, очень легко сказать, но сделать... В интернете все уроки разрозненны, они учат "как сделать врага и стрельбу", но не дают полных знаний. Хочется, чтобы как в школе, чтобы на выходе знал все досконально. Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
pixeye, очень легко сказать, но сделать... В интернете все уроки разрозненны, они учат "как сделать врага и стрельбу", но не дают полных знаний. Хочется, чтобы как в школе, чтобы на выходе знал все досконально.
Сделать еще проще. В жизни не как в школе и чем быстрее ты отучишься от "как в школе" тем будет проще. Интернет учит правильно искать информацию. Не суть.
1) У юнити огромный юзер френдли комьюнити. Если ты не умеешь говорить и читать на английском то лучше идти на курсы инглиша. Это реально полезные курсы так как язык легче учить в группах. 2) Хороший мануал с описанием всех методов и функций и примерами на JS и C# , учебными проектами и разбором интерфейса
Цитаты великих людей: 95 процентов людей на Земле — инертная масса. Один процент составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся три процента — те, кто могут чего-то добиться… и добиваются. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, я вполне в состоянии понять справку, но даже прочитав ее, я не научусь делать игры. Это же просто описание всех функций. А на курсах или в школе расскажут и покажут. http://habrahabr.ru/post/156039/ вот отличный пример обучения, разве нет? Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
http://habrahabr.ru/post/156039/ вот отличный пример обучения, разве нет?
Нет.
Это прозвучит банально, но игры делать архи сложно, для этого мало программировать или рисовать, в них должно быть интересно играть людям. Это приходит с опытом и практикой. С точки зрения кода - игра обычная программа ( разве что практически всегда более сложная ). Нельзя взять прийти на курсы и через месяц или год научиться "делать игры".
Скажи мне как делали игры 20 лет назад в близарде трое ребят? Ходили ли они на "курсы по разработке игр" НЕТ. А ведь делать игры было существенно сложнее. На курсах рассматривают конкретный пример: танчики. Не умея хорошо программировать, слабо разбираясь в логике и без опыта работ этот пример не принесет никакого эффекта. Ну просто пример. Равносильно, если бы ты пришел с желанием в одиночку научиться собирать ракеты и тебе бы дали "экспресс курс по всем компонентам разработки ракеты"
Нужно очень хорошо представить что ты хочешь делать, научиться куче сопутствующих порой НУДНЫХ вещей, а кодинг иногда бывает очень нудным. Много много практиковаться, повышая качество и опыт своих поделок. Быть терпеливым. И не торопиться. В 15 лет слишком еще в голове жидко как правило чтобы заставить себя сидеть и что-то упорно делать без видимого результата ( а он появится не скоро ). Есть конечно гении типа Билла Гейтса и прочих мейстеров программирование и дизайна, но ты не они раз задаешь такие вопросы.
Обучение простое.
%Project% (Тетрис)
1) Цель. Написать %Project% за месяц ( время с поправкой на отсутствие информации и знаний ) 2) Гугл на предмет что нужно для %Project% в юнити. 3) Кодинг. Проверка знаний, можешь ли ты вообще написать %Project%? 4) Исходя из поставленных задач и знаний разбор интерфейса юнити. Что пригодится и что нужно знать. 5) Первые пробы 6) Удаление и возврат к пункту 5) 7) Разбор полетов 8) Все с начала с новым %Project% ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Конечно без практики никуда. Но я считаю, что если смотреть уроки в которых люди приводят примеры использования той или иной функции, весьма не плохо набираешь опыт. Это как в шахматы играть когда только играешь привыкаешь к стандартным методам, которые придумал. Если смотришь со стороны видишь чужие фишки соединяешь со своими и модифицируешь в итоге совершенствуешься
А для практике можно зарегистрироваться на фрилансе, там заказчики тз выкладывают, качаешь его, потом пытаешься это полностью реализовать, четко по пунктикам Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Вряд ли курсы смогут научить делать игры, скорее ты просто узнаешь как работать с Unity, ну может дадут там пару советов и все. В этом плане куда полезней мастер классы, послушать продвинутого специалиста куда полезней чем слушать очередной урок как сделать фонарик.
Я учился так: Ставил себе задачу, например: сделать крестики нолики. Первое что нужно сделать это разложит задачу на этапы и потихоньку начать их реализовывать, если какой то этап не знаешь как сделать идешь в гугл, в 99% случаях на твой вопрос уже есть ответ, вот и все. Остальное дело опыта.
Сообщение отредактировал Fennom - Вторник, 17 Сентября 2013, 00:31
Pixeye, Fennom, тетрис и крестики нолики я может и сделаю, но как насчет посложнее?
Ты сделай сначала а потом бери что-то сложнее. Неподготовленный и на тетрисе застрянешь. Суть маленьких проектов в наработке алгоритмов и практике построения архитектуры приложения. У тебя выбор не так велик. А ты сразу хочешь дом построить.
Ты не сможешь в одиночку делать крутые 3д игры, рпг, да и вообще большинство твоих поделок если они без арта будут куском тем еще. А раз так то тебе нужно создавать маленькие игры которые могли бы привлечь игроков ( не твоего друга по школьной парте , а хотя бы тысяч 30 реальных игроков ), если ты сможешь это сделать, то появятся деньги. А деньги + твой опыт развяжут руки на что-то более комплексное. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, ну а арту где научиться? В художественную школу уже не примут, а самому учиться рисованию даже сложнее, чем программирование учить.
Если хочешь быть "на все руки мастер" и так мечешься между арт/кодинг/звук/маркетинг - в 99% случаев окажешься рядом с фразой "ни рыба, ни мясо".
Ты уж реши что тебе важней - кодить, рисовать или еще что-то.
Как по мне более ценный кадр в команде, это тот, кто развился максимально в одной области, а не тот, что понахватал "Чуть-чуть на юньке умею по исходникам чего-то, чуток пиксельарт освоил, немного на фрутилупс музычку могу забацать, в 3д максе из болванок модель могу составить, чуток в фотошопе еще коллажи могу стряпать" - такие обычно потом кричат тут нечто вроде: "собираю команду, нужен программист, художник, а я... ну я всем по немногу помогать буду, да руководить..."
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 17 Сентября 2013, 12:24
IvanKorobko, я, безусловно, хочу заниматматься кодингом, но кто будет работать вместе с программистом, у которого нет никаких вменяемых проектов? Поэтому нужно немного развивать все, а основное развивать по максимуму. Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 17 Сентября 2013, 12:43