Rigidbody
|
|
@hm@d | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток.У меня такая беда с rigidbody. Я скачал модель монстра 3dx и fbx.И когда я им даю rigidbody они у меня падают в низ.. все ниже и ниже.. Что делать не пойму. Создал куб он не падает. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 2 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (@hm@d) Что делать не пойму Все модели rigidbody должны быть с колайдером типа сферы или куба. Выделяешь модель, Component->Physics->Box Collider, потом его на модели настраиваешь.
Моя команда
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| @hm@d, или сделай physics > mesh collider
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 4 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) @hm@d, или сделай physics > mesh collider А вот это бред! Только бокс, сфера или капсула, если используется rigidbody.
Моя команда
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:57 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Только бокс, сфера или капсула, если используется rigidbody. А вот это бред. Можно и Мешколлайдер. Только он жрет много.
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 6 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Можно и Мешколлайдер. Только он жрет много. Ну ок, пробуй. Как получится создать физ. объект с мешколайдером, возьмешь печеньку.
Моя команда
|
|
| |
@hm@d | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:10 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да спасибо.НО появилась новая проблема у мя есть скрипт (Не мой!) на искусственный интеллект что бы это модель шла за мной. И теперь она прыгает. В общем работает не корректно.Название скрипта может знаете IISoldie. Кто знает что подскажите.
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 8 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Пиши свой.
Моя команда
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:14 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| @hm@d, наверняка, ты используешь addForce или типа того для rigidbody. Больше я ничего не могу сказать
|
|
| |
@hm@d | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К сожалению такие скрипты мне пока не даются(
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 23:19 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скорей твоя моделька валится в сторону от чего и прыгает, зафикси наклоны z x y. в твоем ригид боди
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 05 Сентября 2013, 23:20 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 00:15 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как получится создать физ. объект с мешколайдером, возьмешь печеньку. Ну твои печенюшки мне не нужны. Если у тебя кривые руки и ты не умеешь готовить физические объекты, представляю какие у тебя жуткие печеньки.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 03:15 | Сообщение # 13 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А разве для монстров и прочей сложной подвижной геометрии, не применяются рагдоллы?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 06 Сентября 2013, 03:16 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:43 | Сообщение # 14 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) А разве для монстров и прочей сложной подвижной геометрии, не применяются рагдоллы? Это не из той оперы, регдол подключается уже потом. Цитата (seaman) Ну твои печенюшки мне не нужны. Если у тебя кривые руки и ты не умеешь готовить физические объекты, представляю какие у тебя жуткие печеньки. Надоело, почитай это.
Цитата Remember that mesh colliders can't collide with terrains or other meshes Цитата just using a primitive collider that is vaguely the shape of your characters on the base rigidbody
Моя команда
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:30 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Цитата asked Jan 20 '12 at 03:08 AM У меня почему-то всё работает.
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 16 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) У меня почему-то всё работает. У тебя меш колайдер с ригидбоди сталкивается с обычными статическими колайдерами?
Моя команда
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:17 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У тебя меш колайдер с ригидбоди сталкивается с обычными статическими колайдерами? Естественно сталкивается. Нахрена он вообще был бы нужен, если бы не сталкивался. И прежде чем что-то утверждать, я в отличие от Вас проверяю. Цитата Надоело, почитай это. А Вы почитайте ЭТО И в дальнейшем прежде чем что-то утверждать - почитайте мануал, ну или хотя бы сами попробуйте. Надоедливый Вы наш.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 06 Сентября 2013, 13:21 |
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:20 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) У тебя меш колайдер с ригидбоди сталкивается с обычными статическими колайдерами? seaman, тебе всё сказал уже. Ты будто действуешь по принципу "даже если я не прав, я всё равно буду утверждать, что прав".
Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 06 Сентября 2013, 13:21 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:23 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В мануале четко написано: Цитата All Mesh Colliders can collide with any primitive Collider. If your mesh is marked as Convex, then it can collide with other Mesh Colliders.
|
|
| |
@hm@d | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо за помощь все работает.
|
|
| |