Четверг, 18 Апреля 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Rigidbody
Rigidbody
@hm@dДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.У меня такая беда с rigidbody. Я скачал модель монстра 3dx и fbx.И когда я им даю rigidbody они у меня падают в низ.. все ниже и ниже.. Что делать не пойму. Создал куб он не падает. dry Подскажите пожалуйста. Спасибо.
shizofrenДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (@hm@d)
Что делать не пойму

Все модели rigidbody должны быть с колайдером типа сферы или куба. Выделяешь модель, Component->Physics->Box Collider, потом его на модели настраиваешь.


Моя команда
robertonoДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:40 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
@hm@d, или сделай physics > mesh collider
shizofrenДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:43 | Сообщение # 4
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
@hm@d, или сделай physics > mesh collider

А вот это бред! Только бокс, сфера или капсула, если используется rigidbody.


Моя команда
seamanДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:57 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Только бокс, сфера или капсула, если используется rigidbody.

А вот это бред.
Можно и Мешколлайдер. Только он жрет много.
shizofrenДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:08 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Можно и Мешколлайдер. Только он жрет много.

Ну ок, пробуй. Как получится создать физ. объект с мешколайдером, возьмешь печеньку.


Моя команда
@hm@dДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:10 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да спасибо.НО появилась новая проблема у мя есть скрипт (Не мой!) на искусственный интеллект что бы это модель шла за мной. И теперь она прыгает.
В общем работает не корректно.Название скрипта может знаете IISoldie. Кто знает что подскажите.
shizofrenДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:11 | Сообщение # 8
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (@hm@d)
подскажите

Пиши свой.


Моя команда
romgermanДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:14 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
@hm@d, наверняка, ты используешь addForce или типа того для rigidbody. Больше я ничего не могу сказать biggrin
@hm@dДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению такие скрипты мне пока не даются(
allodsДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 23:19 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скорей твоя моделька валится в сторону от чего и прыгает, зафикси наклоны z x y. в твоем ригид боди

Сообщение отредактировал allods - Четверг, 05 Сентября 2013, 23:20
seamanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 00:15 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как получится создать физ. объект с мешколайдером, возьмешь печеньку.

Ну твои печенюшки мне не нужны. Если у тебя кривые руки и ты не умеешь готовить физические объекты, представляю какие у тебя жуткие печеньки.
lentinantДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 03:15 | Сообщение # 13
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А разве для монстров и прочей сложной подвижной геометрии, не применяются рагдоллы?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 06 Сентября 2013, 03:16
shizofrenДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:43 | Сообщение # 14
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
А разве для монстров и прочей сложной подвижной геометрии, не применяются рагдоллы?

Это не из той оперы, регдол подключается уже потом.
Цитата (seaman)
Ну твои печенюшки мне не нужны. Если у тебя кривые руки и ты не умеешь готовить физические объекты, представляю какие у тебя жуткие печеньки.

Надоело, почитай это.

Цитата
Remember that mesh colliders can't collide with terrains or other meshes

Цитата
just using a primitive collider that is vaguely the shape of your characters on the base rigidbody


Моя команда
romgermanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:30 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren,
Цитата
asked Jan 20 '12 at 03:08 AM

У меня почему-то всё работает.
shizofrenДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 16
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
У меня почему-то всё работает.

У тебя меш колайдер с ригидбоди сталкивается с обычными статическими колайдерами?


Моя команда
seamanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:17 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У тебя меш колайдер с ригидбоди сталкивается с обычными статическими колайдерами?

Естественно сталкивается. Нахрена он вообще был бы нужен, если бы не сталкивался. И прежде чем что-то утверждать, я в отличие от Вас проверяю.
Цитата
Надоело, почитай это.

А Вы почитайте ЭТО
И в дальнейшем прежде чем что-то утверждать - почитайте мануал, ну или хотя бы сами попробуйте. Надоедливый Вы наш.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 06 Сентября 2013, 13:21
romgermanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:20 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
У тебя меш колайдер с ригидбоди сталкивается с обычными статическими колайдерами?

seaman, тебе всё сказал уже. Ты будто действуешь по принципу "даже если я не прав, я всё равно буду утверждать, что прав".


Сообщение отредактировал romgerman - Пятница, 06 Сентября 2013, 13:21
seamanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:23 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
В мануале четко написано:
Цитата
All Mesh Colliders can collide with any primitive Collider. If your mesh is marked as Convex, then it can collide with other Mesh Colliders.
@hm@dДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все спасибо за помощь все работает.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Rigidbody
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг