Помощь в написании скрипта.
|
|
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 1 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы джойстик вибрировал когда игрок падает или в него стреляют и тд ?
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как пример для PS3: http://answers.unity3d.com/questions/375119/how-to-make-the-playstation-3-controller-vibrate.html
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 3 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Не понял =( Добавлено (31.08.2013, 20:01) --------------------------------------------- и как сделать управление от джойстика ?
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, приложение будет компилироваться для какой платформы?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:09 | Сообщение # 5 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Пк =)
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Настройка: Input Manager ( Edit >> Project Settings >> Input
http://wiki.etc.cmu.edu/unity3d/index.php/Joystick/ControllerДобавлено (31.08.2013, 20:43) --------------------------------------------- Привер вызова на платформе PS3 Можно от этого попробовать оттолкнутся, либо подождать, может кто-то писал приложения на ПК под джойстик
Код using UnityEngine; using XInputDotNetPure; public class XInputVibrateTest : MonoBehaviour { public float testA; public float testB; public float testC; public float testD; void Update() { GamePad.SetVibration(PlayerIndex.Two,testA,testB); GamePad.SetVibration(PlayerIndex.One,testC, testD); } }
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 21:48 | Сообщение # 7 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| geralex,Эмм выходит ошибка Assets/Script/S.cs(2,7): error CS0246: The type or namespace name `XInputDotNetPure' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:05 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, насколько понимаю, нужна библиотека для xbox
XInputDotNetPure
Можно посмотреть тут: github.com/speps/XInputDotNet/tree/master/Binaries
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Странно мне достаточно просто подсоединить любой джой и все работает
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 10 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods,это вроде надо настраивать когда запускаешь игру или я ошибаюсь
|
|
| |
geralex | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 00:00 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods, у него вопрос возник как написать вибрацию при выполнении некоторых условий. Я с джостиком на PC не тестил, может это по умолчанию работает. А первоначальный настройки для управления уже есть в любом создаваемом проекте.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:12 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) eralex,Эмм выходит ошибка Assets/Script/S.cs(2,7): error CS0246: The type or namespace name `XInputDotNetPure' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? Назови скрипт не S, а XInputDotNetPure. Читай и разбирайся хоть иногда о чем ошибка.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 13:27 | Сообщение # 13 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| SnakeR,Спасибо не углядел ) Добавлено (01.09.2013, 13:27) --------------------------------------------- Все равно .
|
|
| |
geralex | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:35 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, Покажи содержимое скрипта, чтобы проще было определить из-за чего возникает ошибка.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:10 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (geralex) using XInputDotNetPure; Нужно библиотеку в проект закинуть если не ошибаюсь в директорию Plugins
|
|
| |