Среда, 24 Апреля 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скрипт выживания.
Скрипт выживания.
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 1
Печенька!
Сейчас нет на сайте
На днях решил сделать выживание дабы усложнить игру так вот у меня там есть отабражение состаяния голода и там все показано вот так 100.0 и тд а мне нужно чтобы было просто 100 я пытался поменять отчет но он проходил слишком быстро и это мешало вот скрипт.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Survarium : MonoBehaviour {
public float Eat = 100;//Еда
public float Water = 100;//Вода
public float sleep = 100;//Сон
public float a = 100;
public Transform Xp;//Здоровье игрока
public Transform controller;
// Use this for initialization
void Start () {
   
}
   
// Update is called once per frame
void Update () {
a = 100;  
Eat -= 0.01f;//Еда 0 0,01
Water =0.0f;
sleep =0.0f;
if(Eat < 0){//Если еда мнеьше 0
Eat = 0.0f;//Еда равна 0 чтобы не считал дальше  
Xp.GetComponent<XP>().xp -=0.001f;//ХП - 0,001
Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= 0.001f;//ХП - 0,001     
}    
}
    
void FixedUpdate(){
   
}
void OnGUI(){  
GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+Eat+"/"+a);    
}
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.FindWithTag("Eat") && Input.GetKey(KeyCode.E)){//Если зайти в тег еда и нажать кнопку е то  
Xp.GetComponent<XP>().xp -=Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime
Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime
Eat +=0.1f;   
Xp.GetComponent<XP>().xp +=Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime
Xp.GetComponent<XP>().CurXP += Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime    
}
}
}
PoqXertДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+(int)Eat+"/"+a);

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:12 | Сообщение # 3
Печенька!
Сейчас нет на сайте
О спасибо помогло.И кстати вот еще вопрос а как сделать если воды 0 то у игрока все расплыветься он становиться медлленым и умирает ?
romgermanДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, при вода = 0 делаешь блур, TimeScale = значение и убавляешь жизни или что там.
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 5
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Блин я не могу включить и выключть BlurEffect.Помогите как ее выключать и тд?
robertonoДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, про или фри версия? Включить или выключить нельзя.Можно только удалить компонент и добавить компонент на камеру.
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 7
Печенька!
Сейчас нет на сайте
у меня фри .Печаль и беда.
seamanДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Включить или выключить нельзя.

У любого компонента, в том числе и у эффектов есть параметр enabled. Имхо (не проверял) он и включает и выключает эффект.
Судя по оффоруму так и есть
ЗЫ: Поискали бы перед тем как утверждать что-то...


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:25
romgermanДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, можешь просто накладывать текстуру на экран и всё.
AdomДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:36 | Сообщение # 10
Печенька!
Сейчас нет на сайте
хм хорошая идея попробую только завтра потом отпишусь =)
NEBRДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:17 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adom, включать выключать блюр эффект через enabled или active (второй компанент устаревший, но работает). Отлично подойдет для создания подводных эффектов, красивое размытие. И, по моему, этот эффект в про версии. В последней версии юньки 4.1.5 его сделали бесплатным, в этой версии он доступен во фри.

King Size #Gamiron12
AdomДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 12
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эмм у меня верссия 3,5 и что стоит переходить на 4,1,5?
MadMaxДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 13
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
Эмм у меня верссия 3,5 и что стоит переходить на 4,1,5?

давно уже надо было...


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


AdomДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 14
Печенька!
Сейчас нет на сайте
NEBR,Эмм а версия 4.1.5f1 подойдет ?
romgermanДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, а это разве не
Цитата (Adom)
4,1,5

? ЛОЛ
AdomДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 16
Печенька!
Сейчас нет на сайте
romgerman,Не я понимаю что у меня 4,1,5 версия но у меня почему то эффекты не работают просто когда запускаю у меня там убираеться галочка активности хоть ставь ее всеравно.
seamanДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Полноэкранные эффекты только в ПРО
AdomДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 18
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Я это уже понял.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скрипт выживания.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг