Скрипт выживания.
|
|
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 1 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| На днях решил сделать выживание дабы усложнить игру так вот у меня там есть отабражение состаяния голода и там все показано вот так 100.0 и тд а мне нужно чтобы было просто 100 я пытался поменять отчет но он проходил слишком быстро и это мешало вот скрипт. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Survarium : MonoBehaviour { public float Eat = 100;//Еда public float Water = 100;//Вода public float sleep = 100;//Сон public float a = 100; public Transform Xp;//Здоровье игрока public Transform controller; // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { a = 100; Eat -= 0.01f;//Еда 0 0,01 Water =0.0f; sleep =0.0f; if(Eat < 0){//Если еда мнеьше 0 Eat = 0.0f;//Еда равна 0 чтобы не считал дальше Xp.GetComponent<XP>().xp -=0.001f;//ХП - 0,001 Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= 0.001f;//ХП - 0,001 } } void FixedUpdate(){ } void OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+Eat+"/"+a); } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Eat") && Input.GetKey(KeyCode.E)){//Если зайти в тег еда и нажать кнопку е то Xp.GetComponent<XP>().xp -=Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime Xp.GetComponent<XP>().CurXP -= Time.deltaTime -1;//ХП + Time.deltaTime Eat +=0.1f; Xp.GetComponent<XP>().xp +=Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime Xp.GetComponent<XP>().CurXP += Time.deltaTime;//ХП + Time.deltaTime } } }
|
|
| |
PoqXert | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:08 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GUI.Label(new Rect(10,90,150,50),""+(int)Eat+"/"+a);
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:12 | Сообщение # 3 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| О спасибо помогло.И кстати вот еще вопрос а как сделать если воды 0 то у игрока все расплыветься он становиться медлленым и умирает ?
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, при вода = 0 делаешь блур, TimeScale = значение и убавляешь жизни или что там.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 5 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Блин я не могу включить и выключть BlurEffect.Помогите как ее выключать и тд?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:10 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, про или фри версия? Включить или выключить нельзя.Можно только удалить компонент и добавить компонент на камеру.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 7 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| у меня фри .Печаль и беда.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Включить или выключить нельзя. У любого компонента, в том числе и у эффектов есть параметр enabled. Имхо (не проверял) он и включает и выключает эффект. Судя по оффоруму так и есть ЗЫ: Поискали бы перед тем как утверждать что-то...
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:25 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, можешь просто накладывать текстуру на экран и всё.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:36 | Сообщение # 10 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| хм хорошая идея попробую только завтра потом отпишусь =)
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:17 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, включать выключать блюр эффект через enabled или active (второй компанент устаревший, но работает). Отлично подойдет для создания подводных эффектов, красивое размытие. И, по моему, этот эффект в про версии. В последней версии юньки 4.1.5 его сделали бесплатным, в этой версии он доступен во фри.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:32 | Сообщение # 12 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм у меня верссия 3,5 и что стоит переходить на 4,1,5?
|
|
| |
MadMax | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 13 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) Эмм у меня верссия 3,5 и что стоит переходить на 4,1,5? давно уже надо было...
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 14 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Эмм а версия 4.1.5f1 подойдет ?
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, а это разве не ? ЛОЛ
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 16 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| romgerman,Не я понимаю что у меня 4,1,5 версия но у меня почему то эффекты не работают просто когда запускаю у меня там убираеться галочка активности хоть ставь ее всеравно.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Полноэкранные эффекты только в ПРО
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 18 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я это уже понял.
|
|
| |