Пятница, 29 Марта 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » загрузка 3Д моделей из интернета
загрузка 3Д моделей из интернета
Andruha93Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
При написании программы (под смартфоны и планшеты) я наткнулся на жудкую нехватку памяти а точнее сам откомпилированный файл .apk очень много весит (1гб - 6гб.) и поэтому хочу реализовать функцию по загрузке 3д моделей из какого нибудь интернет-хранилища.Я научился загружать текстуры при помоши класса WWW а вот 3д модели в формате fbx не знаю как.
Вообщем хотелось бы узнать как все это организовать:
1) Какой файлообменник лучше использовать для .fbx
2) Как и в какую папку загружать эти модели и как потом их от туда удалять, а может вообще не загружать их в папки а просто кидать загруженные объекты в переменные (все равно их за раз можно только 5 включить) ???
3) ну вообщем и т.д и т.п....
Под хранилице Яндекс Диск не подходит.
Вообщем я тут написал кое что и этот код работает только с текстурами, а я загружаю 3д объект в формате fbx.
Поидее fbx объект тоже загружается и тому свидетельствует Гаджет степени загрузки интернета для win7, но у меня не получается применить этот объект в переменную (что уж там говорить про Instantiate).

Код

using UnityEngine;  
  using System.Collections;  
  using System.IO;  

  public class DeleteText : MonoBehaviour    
  {  
     public string url = "http://content.screencast.com/users/elerson/folders/Default/media/b6b9f4f7-fe33-4030-bdce-c0a3edefe3e1/Chainik.FBX";  
    public GameObject fbxOBJ;  
       
    IEnumerator Start()  
    {    
     WWW www = new WWW(url);  
     yield return www;  
     fbxOBJ = GameObject.Find("Chainik");  
    }  
  }
xxvxxДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 02:53 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вообще это очень много.... Сами 3д модели весят мало в основном много весят текстуры.... А высокополигональные модели нежелательно использовать для мобильных.... Ты вообще тестил, тянет ли у тебя игра на телефоне? Я просто сомневаюсь.... Можно сделать макрос для фотошопа и уменьшить их размер,(размер клиента уменьшится во много раз!!!) да и многое можно сделать макросами (как это делается погугли), по поводу высокополегональных моделей, в инете тоже много уроков, (обычно это делается так выбираются полегоны и объединяются в один, объем и рельеф добивается нормалями NormalMapFilter бесплатный плагин для фотошопа ,уроков тоже достаточно), ( по поводу загрузки моделей из интернета нечем помочь не могу но если ты сделаешь все то что я сказал клиент сильно уменьшится) (все приходится разжёвывать, пока не разжуешь куча неадекватных будет ставить -в репу ппц) в среднем низкополегональная модель весит 200-300 килобайт (прям так обидно стало, вроде добра хотел...)



Сообщение отредактировал xxvxx - Пятница, 09 Августа 2013, 20:40
zaicev9797Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 10:53 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Еще звуки много весят

проект Mysterious Space. The losted moment
NovatorvladДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По теме - нашел такую статью на хабре, может ты уже видел. Без "много-кода" не получится по любому.
Не по теме - xxvxx и zaicev9797, вас не спрашивали сколько весят звуки, вам задали четкий вопрос. Нехрен флудить.


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Понедельник, 05 Августа 2013, 11:04
Andruha93Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОО спасибо Novatorvlad !!! Наконецто первый вразумительный ответ wacko Копец написал аж на 3-х форумах и везде одно и тоже - все пытаются показать что они что то знают но у них это не получается, на одном форуме админ вообще отказывается фидеть фразу "пишу программу", а он все про игры да про игры biggrin
P.S. админ называется

Ну вообщ обязательно прочитаю, но если кто то еще что то знает по поделитесь плиз !
robertonoДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:39 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Andruha93, хорошо подойдёт DropBox. Высокая скорасть, маленькие ограничения. Если правильно настроить можно получить прямую ссылку на файл (почитайте в интернете про дропбокс и прямые ссылки). Мне кажется это наилучший вариант.
Andruha93Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы уже второй кто советует использовать ДропБокс, видемо он и в правду очень хорошо. ОК спс буду пробовать

Сообщение отредактировал Andruha93 - Понедельник, 05 Августа 2013, 13:26
afrokickДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Специально для этого придумали Asset Bundle, правда доступен он только для Pro
Andruha93Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все всем спасибо за советы !!! думаю этой информации хватит.
seamanДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 23:42 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
О. Вот тут Вы смогли прочитать ответ. Видимо на гcc шрифт плохой smile
Цитата
вас не спрашивали сколько весят звуки, вам задали четкий вопрос. Нехрен флудить.

Имхо это не флуд, а нормальное желание предостеречь человека.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 05 Августа 2013, 23:45
NovatorvladДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Был задан вопрос - в сообщении данных пользователей на него не было ответа. Значит их сообщения - флуд. Мы оба с тобой сейчас пишем не по теме, но всем пофиг. Можно обсуждать это бесконечно, на гцапе привыкли часто писать не по теме. Вот тут и вылезла куча школоты, которая порой действует на нервы, ибо писать совершенно не умеют.

Девбложек
seamanДата: Среда, 07 Августа 2013, 17:26 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Если Вас спросят как убить человека,- вы тоже ответите на вопрос не попытавшись отговорить его?
lentinantДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 13
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, seaman дело говорит. У нас просят лекарство от симптома, мы же хотим устранить болезнь. У человека явно что-то не так с игрой, если она весит под 6 гигов. Большинство современных мобильных игр с отличной графикой, в том числе на Юнити, занимают около 700 мегабайт. Не думаю, что у автора действительно настолько много контента. Вероятней всего, он просто неоптимизирован. В таком случае, после решения этой проблемы, у его игры появятся еще минимум две: 1) поскольку контент неоптимизирован, есть большая возможность, что игра будет есть довольно много оперативной памяти; 2) для игры нужен будет мощный интернет, при чем, желательно, безлимитный.

Но если автор готов потратить кучу своего времени, чтобы позже бороться и с этими проблемами, то окей.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
AkopovДата: Среда, 07 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема не с моделями, а со звукаи и текстурами скорее всего. снизь качество текстур (от 32 до 16 бит на пиксель к примеру) и сожми звуковые файлы, размер исполняяемого файла упадёт в разы. ИМХО
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » загрузка 3Д моделей из интернета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг