Траектория полета стрелы
|
|
JHawk | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:18 | Сообщение # 1 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая: делаю вылет стрелы из лука с помощью rigidbody.AddForce (Силу прикладываю на самый кончик стрелы). А момент появления стрела ведет себя нормально, а когда немножко пролетит, то начинает поворачиваться по оси Y. Есть соображения, как это лечиться?
|
|
| |
GameLoper | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:25 | Сообщение # 2 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) а когда немножко пролетит, то начинает поворачиваться по оси Y. Есть соображения, как это лечиться? она падает, не? а поворачивает потому что сила на конце стрелы и сила это давит на конец ,и стрела начинает поворачиваться
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
|
EchoIT | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В настоящее время на этой странице нет текста. Прям помог.
JHawk, тебе что нужно сделать-то? То, что ты написал в теме, так и должно быть, как я понял. Траектория полёта стрелы же.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сместить центр тяжести, убрать сопротивление воздуха. И тем не менее лучше эмулировать, от РБ не добьетесь вы надежной работы...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
|
lentinant | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если вам не нужно, чтобы стрела поворачивалась по определенной оси, в ригидбоди есть раздел Constrains (вроде бы так), в котором можно отключить поворот по определенной оси.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:01 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заморозить повороты или движения по определённой оси.
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:48 | Сообщение # 9 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Решил проблему сам! Стрелу крутило из за одинаковой массы везде, что бы это устранить необходимо было часть, куда прикладываешь силу сделать тяжелее.
Сообщение отредактировал JHawk - Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:48 |
|
| |