Пятница, 26 Апреля 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Траектория полета стрелы (...)
Траектория полета стрелы
JHawkДата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:18 | Сообщение # 1
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Проблема такая: делаю вылет стрелы из лука с помощью rigidbody.AddForce (Силу прикладываю на самый кончик стрелы). А момент появления стрела ведет себя нормально, а когда немножко пролетит, то начинает поворачиваться по оси Y. Есть соображения, как это лечиться?

GameLoperДата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:25 | Сообщение # 2
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
а когда немножко пролетит, то начинает поворачиваться по оси Y. Есть соображения, как это лечиться?

она падает, не? а поворачивает потому что сила на конце стрелы и сила это давит на конец ,и стрела начинает поворачиваться


Single of game tycoon = 10%
Fr0sTДата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А тебе надо чтобы она прямо летела и не падала?Тут либо силу больше приложить надо либо вот



EchoITДата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот

Цитата
В настоящее время на этой странице нет текста.

Прям помог.

JHawk, тебе что нужно сделать-то? То, что ты написал в теме, так и должно быть, как я понял. Траектория полёта стрелы же.


Долгожданный анонсик: State of War
ЛевшаДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сместить центр тяжести, убрать сопротивление воздуха.
И тем не менее лучше эмулировать, от РБ не добьетесь вы надежной работы...


X.cor.R (Prologue)
Fr0sTДата: Суббота, 03 Августа 2013, 22:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ССори за ссылку я это хотел кинуть http://shgames.ru/index.php?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8:%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D 0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0



lentinantДата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если вам не нужно, чтобы стрела поворачивалась по определенной оси, в ригидбоди есть раздел Constrains (вроде бы так), в котором можно отключить поворот по определенной оси.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
romgermanДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:01 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Заморозить повороты или движения по определённой оси.
JHawkДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:48 | Сообщение # 9
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Решил проблему сам! Стрелу крутило из за одинаковой массы везде, что бы это устранить необходимо было часть, куда прикладываешь силу сделать тяжелее.

Сообщение отредактировал JHawk - Воскресенье, 04 Августа 2013, 10:48
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Траектория полета стрелы (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг