Проблема такая: делаю вылет стрелы из лука с помощью rigidbody.AddForce (Силу прикладываю на самый кончик стрелы). А момент появления стрела ведет себя нормально, а когда немножко пролетит, то начинает поворачиваться по оси Y. Есть соображения, как это лечиться?
JHawk, тебе что нужно сделать-то? То, что ты написал в теме, так и должно быть, как я понял. Траектория полёта стрелы же. Долгожданный анонсик: State of War
ССори за ссылку я это хотел кинуть http://shgames.ru/index.php?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8:%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D 0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
Если вам не нужно, чтобы стрела поворачивалась по определенной оси, в ригидбоди есть раздел Constrains (вроде бы так), в котором можно отключить поворот по определенной оси. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.