Суббота, 24 Октября 2020, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика предметов в Unity 3D (Может кому и понадобиться)
Физика предметов в Unity 3D
Maxs_FreshДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хотел бы рассказать как сделать физику для предмета(Кубика,капсулы,сферы и тд.).

Так вот что бы это сделать нужно поставить на объект RigidBody.

Что бы это сделать нужно добавить компонент(Add Component) в инспекторе объекта и нажать Physics и там будет RigidBody.

Вот путь:
add component->Physics->RigidBody!

На этом всё!
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh, ты только начал изучать Unity3d, сам ещё почти ничего не знаешь. Так зачем же писать уроки сразу же?!

P.S.: Если ты считаешь себя уже таким "про", то ответь мне на вопрос такой простой: я, допустим, сделал всё как ты написал, но у меня объект проваливается сквозь землю. Что же мне делать?


Долгожданный анонсик: State of War
Maxs_FreshДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выключи в Terrain Colider Is Trigger.и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D.
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Выключи в Terrain Colider Is Trigger.и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D.

Неверно. Я и не включал Is Trigger у Terrain Collider. Я имел в виду ситуацию с, например, импортированными моделями - у них нету коллайдеров. Поэтому, нужно добавить коллайдер:
Add Component -> Physics -> Collider на выбор. Странно после такого говорить "и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D"...


Долгожданный анонсик: State of War
Maxs_FreshДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Неверно. Я и не включал Is Trigger у Terrain Collider. Я имел в виду ситуацию с, например, импортированными моделями - у них нету коллайдеров. Поэтому, нужно добавить коллайдер:
Add Component -> Physics -> Collider на выбор. Странно после такого говорить "и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D"...


Ладно ладно ,,Почти ветеран"


Сообщение отредактировал Maxs_Fresh - Четверг, 01 Августа 2013, 17:52
AdomДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 6
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh,Серьезно зачем писать урок если таких куча я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер.
Maxs_FreshДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
Maxs_Fresh,Серьезно зачем писать урок если таких куча я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер.


Да хорошо.Если я нуб это ничего не значит! sad :( sad


EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер.

Фотон для слабаков и туторы по нему - фигня. Вот если бы по стандартному юнитековскому мультиплееру запилили нормальные русские туторы - это было бы классно.


Долгожданный анонсик: State of War
ЛевшаДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:09 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Вот если бы по стандартному юнитековскому мультиплееру запилили нормальные русские туторы

M2H Networking Tutorial. Перевод.
А если бы его еще и оптимизнули этак тыс. на 5 пользователей, было бы вообще айс. А впрочем все в наших руках, на базе Юнитевского мультиПлеера вполне можно создать приличное ММО.
Главное все правильно организовать.


X.cor.R (Prologue)
EchoITДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
M2H Networking Tutorial. Перевод.

Ой, ну вот не надо. На мой взгляд, это не самый лучший тутор, хотя и единственный развернутый настолько. smile


Долгожданный анонсик: State of War
robertonoДата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:03 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh, о божи как ти да этава дадумался я даже низнал о таком!!!!!!1111
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика предметов в Unity 3D (Может кому и понадобиться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг