Физика предметов в Unity 3D
|
|
Maxs_Fresh | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:33 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хотел бы рассказать как сделать физику для предмета(Кубика,капсулы,сферы и тд.).
Так вот что бы это сделать нужно поставить на объект RigidBody.
Что бы это сделать нужно добавить компонент(Add Component) в инспекторе объекта и нажать Physics и там будет RigidBody.
Вот путь: add component->Physics->RigidBody!
На этом всё!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh, ты только начал изучать Unity3d, сам ещё почти ничего не знаешь. Так зачем же писать уроки сразу же?!
P.S.: Если ты считаешь себя уже таким "про", то ответь мне на вопрос такой простой: я, допустим, сделал всё как ты написал, но у меня объект проваливается сквозь землю. Что же мне делать?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Maxs_Fresh | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выключи в Terrain Colider Is Trigger.и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:44 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Выключи в Terrain Colider Is Trigger.и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D. Неверно. Я и не включал Is Trigger у Terrain Collider. Я имел в виду ситуацию с, например, импортированными моделями - у них нету коллайдеров. Поэтому, нужно добавить коллайдер: Add Component -> Physics -> Collider на выбор. Странно после такого говорить "и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D"...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Maxs_Fresh | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:52 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Неверно. Я и не включал Is Trigger у Terrain Collider. Я имел в виду ситуацию с, например, импортированными моделями - у них нету коллайдеров. Поэтому, нужно добавить коллайдер: Add Component -> Physics -> Collider на выбор. Странно после такого говорить "и я новичок в сфере скриптинга а не в Unity 3D"...
Ладно ладно ,,Почти ветеран"
Сообщение отредактировал Maxs_Fresh - Четверг, 01 Августа 2013, 17:52 |
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 6 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh,Серьезно зачем писать урок если таких куча я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер.
|
|
| |
Maxs_Fresh | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:00 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) Maxs_Fresh,Серьезно зачем писать урок если таких куча я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер.
Да хорошо.Если я нуб это ничего не значит! :(
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я понимаю если бы про Мультиплеер Photon сервер. Фотон для слабаков и туторы по нему - фигня. Вот если бы по стандартному юнитековскому мультиплееру запилили нормальные русские туторы - это было бы классно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:09 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Вот если бы по стандартному юнитековскому мультиплееру запилили нормальные русские туторы M2H Networking Tutorial. Перевод. А если бы его еще и оптимизнули этак тыс. на 5 пользователей, было бы вообще айс. А впрочем все в наших руках, на базе Юнитевского мультиПлеера вполне можно создать приличное ММО. Главное все правильно организовать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:40 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата M2H Networking Tutorial. Перевод. Ой, ну вот не надо. На мой взгляд, это не самый лучший тутор, хотя и единственный развернутый настолько.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:03 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh, о божи как ти да этава дадумался я даже низнал о таком!!!!!!1111
|
|
| |