Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Таймер
lentinantДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть ли в Unity аналог таймера в UDK? То есть, функция, позволяющая вызывать другую функцию с определенной задержкой. Я понимаю, что это все можно сделать с помощью Time, но с таймерами это было бы куда удобней, да и код был бы чище.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:38
AdomДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 2
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ну вот так
var A : float =0;
function Update (){
A +=1;
if(A == 2 )
Destroy(gameObject);
}
Или я не правильно понял ?
ЛевшаДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
yield WaitForSeconds(1f);  // пауза - задержит выполнение корутины на 1 секунду

в апдейте можно реализовывать паузы через вызов корутины и переменные заглушки (boolean)


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Июля 2013, 00:00
robertonoДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lentinant, а чего вы от удк ушли ? Хороший движок вроде как.
ЛевшаДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:06 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Плохих движков не бывает, бывает - кривые руки и не соответствующие цели.

X.cor.R (Prologue)
AdomДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 6
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша,Согласен.
lentinantДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 06:41 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
robertono, я бы и сам рад оставаться на UDK (моя воля - я его бы использовал даже для всяких тетрисов и понгов), но не от меня зависело, на каком движке будет игра разрабатываться. Вот и учу скриптинг Юнити. Во всяком случае, знать два движка - лучше, чем знать один.

Adom, как-то так я пока и организовываю задержку. Но для каждого действия с задержкой приходится создавать отдельную глобальную переменную, менять ее в Update, и проводить проверку на соответствие.

Левша, имеете ввиду, что-то похожее на первый пример тут? То есть, делать корутину, чтобы менять bool переменную, которая в Update определяет, будет ли вызываться функция? Но тут также придется делать по переменной (и функции на ее смену) на каждую функцию, которую нужно задержать. В общем, видно, лучше старых добрых переменных "осталось времени до" не найти.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 22 Июля 2013, 06:42
true_abrakadabraДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:02 | Сообщение # 8
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Invoke

Ниндзя
lentinantДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 9
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, спасибо, это именно то, что я искал.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
robertonoДата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:16 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Плохих движков не бывает, бывает - кривые руки и не соответствующие цели.

веерно)
RangerДата: Вторник, 23 Июля 2013, 06:07 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
InvokeRepeating(имя метода, время первого старта , через какой промежуток запускать); вызов метода каждый промежуток времени
CancelInvoke(имя метода); - остановка вызова.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг