Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание дырок в terrain
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать дырки в terrain?
Нашел что то похожие, но я по большей части дизайном занимаюсь.
Возможно ли это, если да то как?
http://www.smokymonkeys.com/kyrill/index.asp?direct=22


Сообщение отредактировал solvent - Понедельник, 27 Мая 2013, 18:52
IzaronДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:24 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Дырки в террейне да и вообще на любой модели от оружия на самом деле - текстура дырки, наложенная на Plane. Гугли Raycast
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дырки не от оружия)
Я делаю подземелье, и когда вход в подземелье идёт в глубь, то проход перегрождает terrain.
BarbatosДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:42 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
solvent,
Да где то есть уроки о том как делать такие дырки, я помню что видел парочку, но вроде только с плагинами, вот здесь вопрос http://answers.unity3d.com/questions/64617/is-it-possible-to-make-holes-in-your-unity-terrain.html
Там есть ссылки и ответ - Нет нельзя, только с плагинами.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 27 Мая 2013, 19:43
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А без этого плагина что то есть?
a-365Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (solvent)
А без этого плагина что то есть?

Цитата (Barbatos)
Нет нельзя, только с плагинами.

smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
ValterДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:44 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Нет нельзя, только с плагинами.

Что за ерунда, какие плагины? Или для Вас плагин, это когда что-то надо сделать ручками?
Извиняюсь за резкость, но когда человек не знает сути вопроса, он не должен других вводить в заблуждение своими ответами.

Делается просто - шейдер - очередь отрисовки менять, коллайдер - когда в нём - отключать проверку столкновение с террейном. Конечно если Вы не знакомы с программированием и шейдерами или механикой работы шейдеров и коллайдеров, прийдётся просить, покупать, искать - любой из этих способов решит проблему. Это можно сделать 100%. Удачи в решение в этом не легком (легком для программиста и того кто читал хорошо справку по шейдерам и коллайдерам) вопросе. Но если Вы терпеливы - у Вас всё получится.

Хотелось бы уточнить - речь не о настоящем программировании, а лишь о знании основ, т.е. скриптинге - а это мне кажется сейчас нужно знать не только программистам. Не зря, даже выдяляют скриптёров в отдельную группу. И конечно же многие зарубежные гейм, лвл дизайнеры, моделлеры, аниматоры и т.д. умело пользуются скриптовым (программным языком), для решения стандартных задач. Возможно даже в будущем работы для программистов останется очень мало - будущее за скриптёрами, а программисты останутся для написания сложных систем, которыми такие как мы будут пользоваться. Например: я на работе в основном занимаюсь скриптингом (C# unity3d), а к знаниям программирования прибегаю довольно редко. Многие называют это программированием с использованием unity3d и C#, но настоящего программирования на самом деле там очень мало. Хотя может просто мне очень интересно и поэтому мне это всё кажется лёгким или опыт - незнаю. Но всё же считаю себя больше скриптёром нежели программистом и рад этому. Решать конкретные задачи интереснее, чем возиться с утечками памяти (знающие люди поймут).

"Можно создать игру?" - "Нет ты что, нужен плагин" smile
P.S. Конечно это не настоящие дырки в террейне, но если не видно разницы зачем создавать свою систему террейна? wink


Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 27 Мая 2013, 21:18
solventДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо))))
seamanДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну уж мусолили сотню раз. Есть два способа - подобный тому, что описан выше (проще назвать это "порталом") и второй - два террайна рядом со сдвигом - один чуть выше в место пещеры, другой чуть ниже. Модель пещеры в стык.
Первый реализован тут:
http://www.smokymonkeys.com/kyrill/index.asp?direct=22
Второй прост, так что ссылок не нужно
Да, еще есть voxelform, но имхо - это излишество.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 27 Мая 2013, 22:13
allodsДата: Среда, 29 Мая 2013, 14:26 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можно просто там сделать прозрачную текстуру ? И как говорилось выше отключать коллизию с землей , или на землю прозрачность не работает
seamanДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:22 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
В 4-ке добавили возможность менять материалы на террайне без гемороя. Поэтому нужно попробовать. Скорее всего можно.
robertonoДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:48 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Когда ТС найдёт рабочий способ - пусть отпишется в эту тему. Думаю пригодится мне и другим smile
seamanДата: Среда, 05 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем еще раз писать? Все же уже написано. Читайте тему.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг