Многие наверняка играли в такие игры как Скайрим или Обливион и наверное заметили как там анимация сделана, каждая анимация части тела не зависит от другой части тела. Например: мы стоим и достаем меч - простая анимация, но мы можем идти и достать меч - где уже две анимации ног и руки. И вот там много таких примеров можно перечислять по раздельности анимации. Кто-нить подскажет как такое чудо делать?
Ну можно смешивать анимации через Animation.bland Или так можешь часть объявить game object gart; и написать part.animation["Название анимации"].bland Но я так ещё не делал,должно помочь
В Обливион анимированы не отдельные части, а весь перс сразу. Там только на одноручное оружие 43 анимации. Всего только для гуманоидов более 200 анимаций.
Шо вы делаете?? Для кого придумали Mecanim? Для ленивых.. Всё настолько просто. В mecanim есть слои. Вы можете создать слой каждой части тела и проигрываться будет только часть тела которая в слое. Вы её сами выбираете. Всё очень просто. Смотрите док-цию.