Четверг, 28 Марта 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация отдельных частей тела персонажа (Хочу узнать как во многих играх делают раздельную анимацию)
Анимация отдельных частей тела персонажа
Razor_RaymonДата: Вторник, 21 Мая 2013, 19:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Многие наверняка играли в такие игры как Скайрим или Обливион и наверное заметили как там анимация сделана, каждая анимация части тела не зависит от другой части тела.
Например: мы стоим и достаем меч - простая анимация, но мы можем идти и достать меч - где уже две анимации ног и руки. И вот там много таких примеров можно перечислять по раздельности анимации. Кто-нить подскажет как такое чудо делать?
GantZ_YakaДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:01 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как вариант в один контейнер "Player" кидать независимые части его тела, и анимировать по отдельности.. швы между частями замаскировать одеждой... smile
Fr0sTДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно смешивать анимации через Animation.bland
Или так можешь часть объявить
game object gart;
и написать part.animation["Название анимации"].bland
Но я так ещё не делал,должно помочь smile




manonedgeДата: Среда, 22 Мая 2013, 09:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documen....rm.html
andarkyДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GantZ_Yaka)
Ну как вариант в один контейнер "Player" кидать независимые части его тела, и анимировать по отдельности

я так пробовал делать.
а некоторые части вообще скриптом анимировал (поворот головы под нужным углом например)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Среда, 22 Мая 2013, 12:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
В Обливион анимированы не отдельные части, а весь перс сразу. Там только на одноручное оружие 43 анимации. Всего только для гуманоидов более 200 анимаций.
FennomДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я использовал в своем проекте систему Mecanim, там есть возможность накладывать анимацию друг на друга через маску, что очень удобно.
VOLK909Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 22:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fennom ()
Я использовал в своем проекте систему Mecanim, там есть возможность накладывать анимацию друг на друга через маску, что очень удобно.

Не подскажешь, как ты это сделал?
robertonoДата: Вторник, 18 Марта 2014, 22:27 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Шо вы делаете??
Для кого придумали Mecanim? Для ленивых.. Всё настолько просто. В mecanim есть слои. Вы можете создать слой каждой части тела и проигрываться будет только часть тела которая в слое. Вы её сами выбираете. Всё очень просто. Смотрите док-цию.
VOLK909Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 22:30 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Смотрите док-цию.

Уже посмотрел. Сапсибо
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация отдельных частей тела персонажа (Хочу узнать как во многих играх делают раздельную анимацию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг