Вторник, 23 Апреля 2024, 23:46
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Объекты или RayCast?
Объекты или RayCast?
graniza
Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение #
1
GraNiza-DeveLoper
Сообщений:
293
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как лучше реализовать стрельбу? С помощью объектов, которые спавнятся в определенной точке или же использовать RayCast?
Knight1032
Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение #
2
заслуженный участник
Сообщений:
523
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Хочешь реализма - обьекты, оптимизации - райкаст.
Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
White9
Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:40 | Сообщение #
3
заслуженный участник
Сообщений:
566
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
graniza
, при очень быстром полёте пули могут плохо рассчитываться коллизии. Мне кажется, лучше Raycast )
Fr0sT
Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 23:06 | Сообщение #
4
постоянный участник
Сообщений:
264
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Объекты если ракета или дробовик,хотя дроб тоже рейкастом сделать можно.
Novatorvlad
Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 09:50 | Сообщение #
5
постоянный участник
Сообщений:
384
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
(
Fr0sT
)
Объекты если ракета или дробовик,хотя дроб тоже рейкастом сделать можно.
Рейкаст можно нарисовать в игровом пространстве. Гуглите script reference.
Девбложек
HackTrucach
Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:34 | Сообщение #
6
участник
Сообщений:
151
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Под конец не много говорил о том что лучше.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал
HackTrucach
-
Четверг, 02 Мая 2013, 15:27
NeToX
Дата: Среда, 01 Мая 2013, 23:40 | Сообщение #
7
Neto Software
Сообщений:
268
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
HackTrucach
, поставь / последнем коде
Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
graniza
Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:45 | Сообщение #
8
GraNiza-DeveLoper
Сообщений:
293
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
А есть хорошие уроки, в которых подробно рассказано про RayCast ?
Fr0sT
Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 12:44 | Сообщение #
9
постоянный участник
Сообщений:
264
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad
, я это знаю,я сказал что ракету надо объектом делать.А дроб можно и рейкастом и объектами.
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Объекты или RayCast?
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.