Объекты или RayCast?
|
|
graniza | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 1 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как лучше реализовать стрельбу? С помощью объектов, которые спавнятся в определенной точке или же использовать RayCast?
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочешь реализма - обьекты, оптимизации - райкаст.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:40 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| graniza, при очень быстром полёте пули могут плохо рассчитываться коллизии. Мне кажется, лучше Raycast )
|
|
| |
|
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 09:50 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) Объекты если ракета или дробовик,хотя дроб тоже рейкастом сделать можно. Рейкаст можно нарисовать в игровом пространстве. Гуглите script reference.
Девбложек
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Под конец не много говорил о том что лучше.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Четверг, 02 Мая 2013, 15:27 |
|
| |
NeToX | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 7 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, поставь / последнем коде
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 8 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А есть хорошие уроки, в которых подробно рассказано про RayCast ?
|
|
| |
|