Четверг, 28 Марта 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Blender ->Unity3D (Думаю мне тут помогут)
Blender ->Unity3D
GamakSTДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08:20 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я делю игру на Unity3D (для ознакомления).
Во время разработки, у меня появилась проблема!
Мне нужно сделать скелетную анимацию в blender, И поместить её в Unity3D.
Но не понимаю как это осуществить.
Прочитал много советов, как это реализовать. Но ни чего не помогло.
Думаю, мне тут помогут!


Unity3d - Blender
White9Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GamakST, а в чём проблема? Экспортируй модель в формате fbx - скелетная анимация должна сохраниться
IrondustДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 09:51 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно смотреть настройки импорта в юнити, там можно увидеть, есть анимация или нет.
GamakSTДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
при экпорте из Blender в формат FBX .
Вы вылазит ошибка
Код

Warning:
Object 'body.001' has a scale of (2.000,2.000,2.000), Armature deformation will not work as expected (apply Scale to fix).


Unity3d - Blender
jazzyДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:46 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Object Mode > Object > Apply > Rotation, Then Location and Scale
woofДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 16:54 | Сообщение # 6
самый главный
Сейчас нет на сайте
ctrl+A -> Scale
GamakSTДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 23:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И еще вопросов (пускай и не по теме!)
Я делаю игру на Android.
Получится ли в Unity3D сделать ее мультиплеерной? (Мультиплеер на 4 человека)
И на счет подключения:
Пример:
1 игрок создал подключение, и появился в игре. Другие игроки подключились к 1 игроку , и тоже появились в игре.
Как это реализовать? И какими средствами подключения? (Bluetooth,WIFI)


Unity3d - Blender

Сообщение отредактировал GamakST - Вторник, 09 Апреля 2013, 23:10
giperionДата: Среда, 10 Апреля 2013, 12:39 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тут два варианта: либо клиент подключается к вашим серверам (выделенный сервер), которые все это хостят, либо клиенты сами делают себе сервер (лидер лобби), но учти, что сервер будет нагружать аппарат, соответственно могут возникнуть проблемы. А так - можно любой мультиплеер. Я играю в ShadowGun: DeadZone там 16 игроков на карте. Но там выделенный сервер.
Насчет блутуса незнаю (хотя чат прогу я видел, значит и мультиплеер можно), но Wi-Fi точно можно.


Skype: sergej_1965
GamakSTДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли тогда написать круглосуточный сервер?

Unity3d - Blender
KiraДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 14:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
Я играю в ShadowGun: DeadZone там 16 игроков на карте. Но там выделенный сервер.

surprised у меня не получилось, сразу же убивают. Не игрок я в динамичные игры.
Цитата (GamakST)
Можно ли тогда написать круглосуточный сервер?

Можно, кто запрещает то?
Только вот вопрос вы не правильный задали, сможет ли написать или нет? Потому как задача не простая, а судя по вопросам вам его еще долго не написать.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
GamakSTДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Концепция игры:
Платформа: Android.
Мультиплеер: не более 10 человек.
Процесс игры:
1) Игрок создает сессию.
2) Другие игроки подключаются к сессии.
3) Все игроки появляются на точках возрождения.
4) Все игроки уничтожают друг друга.
Особенность:
Если игрок с противником ,находится в радиусе обзора ,и игрок нажал клавишу удара, тогда от игрока летит магия в противника.
Если игрок с противником ,находится вблизи, и игрок нажал клавишу удара ,тогда игрок делает рукопашный удар, и противник далеко отлетает.

Добавлено (11.04.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Я думаю, в таком случае не должно быть проблем с сетью.


Unity3d - Blender
NovatorvladДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 08:40 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GamakST)
Я думаю, в таком случае не должно быть проблем с сетью.

Проблемы всегда будут. А стоит ли сразу бросаться на сеть ? Может лучше с простого платформера начать ?


Девбложек
GamakSTДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:12 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И опять проблема biggrin
После того как импортировал fbx модель из Blender(2.6.4) в Unity3D.
Модель стала не корректно отображаться.
1) Светятся полигоны
2) Передние полигоны становятся прозрачными (если я смотрю на лицо, то вижу затылок. Если смотрю на живот, то видна спина.)


Unity3d - Blender
JHawkДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:20 | Сообщение # 14
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
GamakST, Может лицевые стороны не развернуты как надо?
GamakSTДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:40 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Blender все хорошо отображается как мне нужно.
А в Unity3D нет.


Unity3d - Blender
allodsДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это всегда так, в версии 2,65 если нормали не вывернуты то их видно по любасу в блендере, скачай 2,63 загрузи в нем модель и ты увидишь что твои нормали развернуты не в ту сторону, для разворота в другую сторону ВЫДЕЛИ нужные полигоны и нажми на cntrl+N и поставь галочку на Inside

Сообщение отредактировал allods - Суббота, 20 Апреля 2013, 17:36
GamakSTДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, помогло.
А как убрать свечение полигонов? (использую RGB палитру, без текстур)


Unity3d - Blender
allodsДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В юнити?
GamakSTДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:28 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да

Unity3d - Blender
Dead_VladДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:32 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Из Blender в Unity3D можно экспортировать файлы напрямую. Главное чтобы пути были не кирилическими, иначе Юнька ругаться будет. При прямом экспорте не надо заботится об направлениях осей и размерности.

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Blender ->Unity3D (Думаю мне тут помогут)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг