ConnectionGUI
|
|
KamiMAN | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 07:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток Смотрел видео гайд по внедрению мультиплеера в игру и заметил, что там используется ConnectionGUI Как я понимаю это с++ скрипт, где его взять или как написать и внедрить в юнити? С с++ знаком, скрипт написать смогу Но в каком файле сохранять скрипт?
Желательно бы все же найти готовый файл скрипта и по его примеру уже работать
Заранее спасибо
p.s. если можно, расскажите побольше по этой теме, не нашел информации на форуме
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 2 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiMAN) С с++ знаком, скрипт написать смогу c++ это полноценный программный язык, и разумеется не используется unity в качестве скриптинга.
Unity поддерживает c# и js(javascript) Пожалуйста, не задавайте больше глупых вопросов. У вас буквально перед носом все готовое вам просто лень написать то что вам нужно в google или yandex. Все что я когда либо искал я с легкостью находил поисковиком, он ведь для этого создан!!!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:17 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nik, в юне, вообщето, на плюсах пишутся разные библиотеки. Только для этого про версия нужна.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:37 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это? http://code.google.com/p/shadow-force/source/browse/trunk/Assets/Scripts/GUI/ConnectionGUI.js?r=116
|
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:50 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты уверен что потянешь 3D проект ? Тем более как я понял, учишься по исходникам и примерам. Базы знаний нет. Я не говорю, что ты школоло, проект забросишь и прочее. Просто сначала нужно сделать себе фундамент на легких играх.
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:20 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже давно сам написал скрипт на яве К слову: "У вас все под носом, нужно только вбить в поисковик" Форум как бы создан для взаимопомощи, если кто-то задал вопрос, значит ему нужен совет, а не ссылка на гугл 3D проект потяну, для того я этим и занялся, есть люди которые занимались другими проектами на других движках, теперь мы перешли на юнити и просто мало знакомы с JS Теперь у меня возник вопрос о playerscript, ибо мой при подключении нескольких игроков управляет всеми персонажами разом, а не по отдельности Буду рад если мне подскажут, почему так происходит, ибо без примеров /а те, что я находил не всегда правильные/ сложно понять работу скрипта Код #pragma strict #pragma implicit #pragma downcast
public var owner : NetworkPlayer;
private var lastClientHInput : float=0; private var lastClientVInput : float=0;
private var serverCurrentHInput : float = 0; private var serverCurrentVInput : float = 0;
function Awake(){ if(Network.isClient){ enabled=false; } }
@RPC function SetPlayer(player : NetworkPlayer){ owner = player; if(player==Network.player){ enabled=true; } }
function Update(){ //Client code if(owner!=null && Network.player==owner){ var HInput : float = Input.GetAxis("Horizontal"); var VInput : float = Input.GetAxis("Vertical"); if(lastClientHInput!=HInput || lastClientVInput!=VInput ){ lastClientHInput = HInput; lastClientVInput = VInput; if(Network.isServer){ SendMovementInput(HInput, VInput); }else if(Network.isClient){ networkView.RPC("SendMovementInput", RPCMode.Server, HInput, VInput); } } } //Server code if(Network.isServer){ var moveDirection : Vector3 = new Vector3(serverCurrentHInput, 0, serverCurrentVInput); var speed : float = 5; transform.Translate(speed * moveDirection * Time.deltaTime); } }
@RPC function SendMovementInput(HInput : float, VInput : float){ serverCurrentHInput = HInput; serverCurrentVInput = VInput; }
function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo) { if (stream.isWriting){ var pos : Vector3 = transform.position; stream.Serialize(pos); }else{ var posReceive : Vector3 = Vector3.zero; stream.Serialize(posReceive); transform.position = posReceive; } }
Извиняюсь, если код "вырвиглаз"
|
|
| |
Povstalez | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на всё что в апдейте засунь под if(NetworkView.isMine) {
} и соответственно на игроках должен висеть компонент NetworkView
|
|
| |
KamiMAN | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) Добавлено (04.03.2013, 20:56) --------------------------------------------- Новый вопрос: Юзаю фотон сервер Персонаж при логине появляется из точки спавна в виде префаба Какой бы АИ мы не использовали, мобы не агрятся на префаб Тобишь наша проблема состоит в том, как навешать таргет на пробегающий мимо моба префаб.
Подскажите пожалуйста, в чем проблема, скрипты использовали разные, так что конкретный скидывать не буду.
Заранее спасибо.
|
|
| |