Четверг, 28 Марта 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » ConnectionGUI
ConnectionGUI
KamiMANДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 07:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток
Смотрел видео гайд по внедрению мультиплеера в игру и заметил, что там используется ConnectionGUI
Как я понимаю это с++ скрипт, где его взять или как написать и внедрить в юнити?
С с++ знаком, скрипт написать смогу
Но в каком файле сохранять скрипт?

Желательно бы все же найти готовый файл скрипта и по его примеру уже работать

Заранее спасибо

p.s. если можно, расскажите побольше по этой теме, не нашел информации на форуме
nikДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiMAN)
С с++ знаком, скрипт написать смогу

c++ это полноценный программный язык, и разумеется не используется unity в качестве скриптинга.

Unity поддерживает c# и js(javascript)
Пожалуйста, не задавайте больше глупых вопросов. У вас буквально перед носом все готовое вам просто лень написать то что вам нужно в google или yandex.
Все что я когда либо искал я с легкостью находил поисковиком, он ведь для этого создан!!!


BridgeGamingTeam
SnakeRДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nik, в юне, вообщето, на плюсах пишутся разные библиотеки. Только для этого про версия нужна.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
seamanДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:37 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Это?
http://code.google.com/p/shadow-force/source/browse/trunk/Assets/Scripts/GUI/ConnectionGUI.js?r=116
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты уверен что потянешь 3D проект ? Тем более как я понял, учишься по исходникам и примерам. Базы знаний нет.
Я не говорю, что ты школоло, проект забросишь и прочее. Просто сначала нужно сделать себе фундамент на легких играх.
KamiMANДата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:20 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже давно сам написал скрипт на яве
К слову: "У вас все под носом, нужно только вбить в поисковик"
Форум как бы создан для взаимопомощи, если кто-то задал вопрос, значит ему нужен совет, а не ссылка на гугл
3D проект потяну, для того я этим и занялся, есть люди которые занимались другими проектами на других движках, теперь мы перешли на юнити и просто мало знакомы с JS
Теперь у меня возник вопрос о playerscript, ибо мой при подключении нескольких игроков управляет всеми персонажами разом, а не по отдельности
Буду рад если мне подскажут, почему так происходит, ибо без примеров /а те, что я находил не всегда правильные/ сложно понять работу скрипта
Код

#pragma strict
#pragma implicit
#pragma downcast

public var owner : NetworkPlayer;

private var lastClientHInput : float=0;
private var lastClientVInput : float=0;

private var serverCurrentHInput : float = 0;
private var serverCurrentVInput : float = 0;

function Awake(){
  if(Network.isClient){
  enabled=false;  
  }  
}

@RPC
function SetPlayer(player : NetworkPlayer){
  owner = player;
  if(player==Network.player){
   enabled=true;
  }
}

function Update(){
   
  //Client code
  if(owner!=null && Network.player==owner){
   var HInput : float = Input.GetAxis("Horizontal");
   var VInput : float = Input.GetAxis("Vertical");
    
    if(lastClientHInput!=HInput || lastClientVInput!=VInput ){
    lastClientHInput = HInput;
    lastClientVInput = VInput;    
     
    if(Network.isServer){
     SendMovementInput(HInput, VInput);
    }else if(Network.isClient){
     networkView.RPC("SendMovementInput", RPCMode.Server, HInput, VInput);
    }
     
   }
  }
   
  //Server code
  if(Network.isServer){
   var moveDirection : Vector3 = new Vector3(serverCurrentHInput, 0, serverCurrentVInput);
   var speed : float = 5;
   transform.Translate(speed * moveDirection * Time.deltaTime);
  }
   
}

@RPC
function SendMovementInput(HInput : float, VInput : float){  
  serverCurrentHInput = HInput;
  serverCurrentVInput = VInput;
}

function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo)
{
  if (stream.isWriting){
      
   var pos : Vector3 = transform.position;   
   stream.Serialize(pos);
      
  }else{
      
   var posReceive : Vector3 = Vector3.zero;
   stream.Serialize(posReceive);
    
      
   transform.position = posReceive;   
      
  }
}


Извиняюсь, если код "вырвиглаз"
PovstalezДата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на всё что в апдейте засунь под if(NetworkView.isMine)
{

}
и соответственно на игроках должен висеть компонент NetworkView
KamiMANДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо )

Добавлено (04.03.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Новый вопрос:
Юзаю фотон сервер
Персонаж при логине появляется из точки спавна в виде префаба
Какой бы АИ мы не использовали, мобы не агрятся на префаб
Тобишь наша проблема состоит в том, как навешать таргет на пробегающий мимо моба префаб.

Подскажите пожалуйста, в чем проблема, скрипты использовали разные, так что конкретный скидывать не буду.

Заранее спасибо.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » ConnectionGUI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг