Понедельник, 17 Июня 2019, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деформация в юнити!
Деформация в юнити!
vampir0305Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:22 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как в юнити сделать рандомную деформацию объекта(объектов)?
andarkyДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
недавно уже была такая твоя тема.
Зачем дублируешь?
Там ведь были предложения КАК это реализовать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
vampir0305Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:34 | Сообщение # 3
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
andarky, Видишь ли, не все люди очень хорошо понимают в юньке! Так как я начинающий в юньке
я хочу для начала попробовать деформировать кубик, но как? Мне говорили про триггерную коллизию, но где в юньке триггер (ссори за нубский вопрос!) ДА и ещё я бы хотел сделать деформацию рандомную (не реал-тайм) ведь триггерная будеть одинаковой, а реал-тайм пока что сложно для меня!


Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:36
EchoITДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но где в юньке триггер (ссори за нубский вопрос!)

Так вот сначала выучи основы, а потом уже делай деформацию кубов! angry


Долгожданный анонсик: State of War
vampir0305Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 06:44 | Сообщение # 5
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
EchoIT, окей! biggrin

Добавлено (22.02.2013, 13:05)
---------------------------------------------
я поработал с триггерами, но как мне сделать деформацию рандомную, а не триггерную

Добавлено (23.02.2013, 06:44)
---------------------------------------------
чё форум вымер?

giperionДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 07:02 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Простого ответа на твои вопрос нету. Если по сложному - специальный скрипт, который генерирует перлин нойз и с его помощью деформирует меш (шум нужно санимировать программно) и в каждом кадре нужно пересчитывать нормалки деформируемого объекта чтобы изменения были видны.
Это самое простое объяснение которое только можно дать. Отдельной кнопочки в юнити "сделать рандомную деформацию" нету!
Писать за тебя скрипт не буду, хотя на оффициальном сайте юнити есть примеры процедурных операции, где показано даже более сложные примеры.


Skype: sergej_1965
romgermanДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
В ассет сторе есть пак примеров, в том числе и деформации. Называется типа "Procedural что-то там".
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деформация в юнити!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг