Пятница, 29 Марта 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C# и JavaScript . Различаются в плане возможностей? (Различаются их возможности при использовании в Unity 3D ?)
C# и JavaScript . Различаются в плане возможностей?
robertonoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Может ли быть такое что что то нельзя будет сделать посредством JavaScript, но можно на C# ? Или в этом движке ЯПы равны ?
romgermanДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Одинаково. Зачем делать второй яп, если он будет хуже, в плане функционала, первого?
pixeyeДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:59 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
C# лаконичнее и приятнее для работы над средними и крупными проектами

В плане возможностей отличаются колоссально


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

robertonoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:50 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
В плане возможностей отличаются колоссально

Т.е. если выбирать что учить, то всё таки лучше учить C# ?
seamanДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
JS вроде проще, но C# лучше. Да и пригодиться он может не только в Юнити. JS только для Юнити.
[SK]xakepДата: Вторник, 05 Марта 2013, 13:40 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для юнити самый лучший вариант c# , немного тяжелей чем в освоении чем JS но возможно реализации намного больше smile

Нет предела совершеству ^^

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » C# и JavaScript . Различаются в плане возможностей? (Различаются их возможности при использовании в Unity 3D ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг