BookMan, Пока что расматривается встроенные сети юнити.Там такой принцип идет что клиент является сервером.Один создает комнату а другие коннектся. Нет предела совершеству ^^
BookMan, Просто я смотрел в ютубе уроки по мультиплееру на английском языке и там дальше соедения между клиентами не шло дальше а может я плохо искал .Но так как учиться по английским туториалам было сложно то решил написать такой цикл может будет полезно.Если есть какие то идеи или темы для уроков пишите Нет предела совершеству ^^
Fr0sT, Так как все время программирую на c# то будет на c#. Но если будет большой спрос на JS то в конце урока будет ресурсы кода на двух языках Нет предела совершеству ^^
Алоха всем кто читает данный пост.Ребят я вот что подумал , в свободное от работы время занимаюсь маленькой сетевой игрушкой. Пишу все сам и пока что на примитивах модельки.Сама идея танчики думаю в будущем портировать под вк но это в будущем. Та вот самое главное я решил может мне писать уроки по тому как я ее делаю ? Ведь затрагивается много тем интересных от создания конекта до работы с базами данных и т.д... Тоесть получится типо полноценный курс по созданию полноценной сетевой игры с нуля. Вот решил создать тему узнать нужно ли такое делать или все таки не стоит ? Жду ваших коментариев и если будет желание со стороны форумчан то я начну писать.Еще что хотел сказать если кто хочет поучаствовать то жду желающих особенно моделеров ибо все на кубиках сейчас в 3D максе сложно осваиваюсь.По всем вопросам и предложениям пишите в личку или скайп game.develop
Банальных уроков в стиле создание проэкта импорт ассетов как поставить воду или тирейн не будет,ибо это каждый начинающий юнитолог знает а буду расматриваться материал апи на реальном примере игрового проэкта Нет предела совершеству ^^
Сообщение отредактировал [SK]xakep - Вторник, 05 Марта 2013, 13:30