Генератор Случайных Уровней.
|
|
StEpKo | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.Подскажите,как сделать генератор уровня в Unity? Типо генератора в майнкрафте только из своих блоков.Или лучше самому,вручную делать? Буду рад,если ответите.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:15 | Сообщение # 2 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| А что мешает через циклы фор, расставлять определеное кол-во блоков? чуть позже примерчик подкину.
Добавлено (14.01.2013, 10:15) --------------------------------------------- Код var count : int = 10; var cube : GameObject;
function Start(){ for( var i:int=0;i<count;i++){ Instantiate(cube, Vector3(0f,i*count,0f),Quaternion.identity); Instantiate(cube, Vector3(i*count,0f, 0f),Quaternion.identity); } }
Это пример цикла. Смысл уловил?
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 14 Января 2013, 10:16 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:32 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я из заготовок делаю. По именам. Т.е. по имени кубика заменяется на заготовку с таким именем, с учетом поворота и scale. Тоже FORом по чилдам пробегаюсь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 10:59 | Сообщение # 4 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Это дольше и геморойно.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, count, как я понял, это размер куба?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, count - это число, до которого будет продолжаться цикл. StEpKo, можешь попробовать сначала генерировать сплошную толщу кубов (как написал Alcatraz), изменяя их тип в соответствии с высотой их положения (самые верхние - с травой, ниже - земля, ещё ниже - камень и т.д.), затем отдельно вырезать пещеры и добавить холмы.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 14 Января 2013, 13:30 |
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Vector3(0f,i*count,0f), разве не?
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:42 | Сообщение # 8 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (gggaptypggg) EchoIT, Vector3(0f,i*count,0f), разве не? Vector3 - это позиция по вектору X,Y,Z. :|
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, Я не спрашивал что это -_-, я говорю EchoIT, что какой count назначить, то он будет передвигаться на это расстояние.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, count - число, до которого будет продолжаться цикл, очевидно же из кода, а зачем это - i*count - я не очень понял. Можно просто i, если размеры кубов 1x1x1.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, я сначала подумал, что count задает размер, немного не понятный код.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 12 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, ужас. Как код может не понятный быть?! Хоть капельку логики, уважаемый! Цикл for - знаете такой? Если да, т пробелм с пониманием не будет. EchoIT, да, можно и просто i, с умножением на count, будет больше расстояние и будет более очевидно.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
gggaptypggg | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:36 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, Вы меня не понимаете, я знаю что такое цикл.Просто count отвечает за расстояние и цикл
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 05:30 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эм, вроде такие вещи нужно делать вложенным циклом, разве нет?
|
|
| |